— Тогда тебе труднее будет отомстить.
— Это только мои проблемы.
И снова меня передернуло от слов Калины, а во рту появился привкус горечи. Вот значит, как он меня любит, раз спокойно рассуждает о мести при мне? Но об этом я подумаю потом, когда буду далеко от него.
— Сними с меня это, — потряс Калина руками, звякнув цепями. — А потом отведи нас к ее отцу. Он должен рассказать, где нам искать Марго.
Глава 22
— Вот что, голубки! Бродить по подвалам клана значит привлекать к себе ненужное внимание. Уверена, стража не дремлет, да и Гордеюшка лелеет план мести, — усмехнулась Елена. — Пока мы тут беседуем, может они уже идут за вами…
— Так надо торопиться! — всполошилась я, испугавшись, что можем упустить такую возможность освободиться сами и спасти отца.
— Успокойся, дурочка! — махнула на меня рукой дух. — Спят они, попугать вас решила. Но случайность никто не отменял. К отцу твоему я пойду одна.
Елена проделала какие-то манипуляции руками, и цепей на руках и ногах Калины как ни бывало. Хотела бы я тоже так уметь. Никакие Гордеи тогда мне не были бы страшны. Но если для этого нужно стать озлобленным духом, то я уж как-нибудь без магии обойдусь.
— Как это пойдешь одна?! — возмутилась я. — Я пойду с тобой.
— Да уйми ты ее, неразумную, — скривилась Елена, обращаясь к Калине, который в это момент разминал руки и ноги. — Приведу я твоего отца, целого и невредимого. А вы пока отправляйтесь на виллу и ждите нас там.
— Угу, — кивнул Калина, не теряя выдержки. — Только верни ей способность оборачиваться.
— Да верну-верну, но не пешком же ты собрался топать по лесу?
— А есть другие предложения? — удивился Калина.
Я-то знала как никто, какие способности хранит в себе Елена. А вот Калина, похоже, был удивлен ее следующими словами.
— Эх, братец, ты похоже забыл, что со смертью, да еще насильственной, мы обретаем невиданные силы. Я многое могу, — добродушно подмигнула она Калине и рассмеялась. Даже не ожидала подобного от Елены. Сейчас она казалась мне обыкновенной девушкой. А Калина даже побледнел, глядя на сестру. Бедный! Как, наверное, ему тяжело осознавать, что сестры уже давно нет в живых. — Все, хватит болтать! Подойдите!..
Она поманила нас руками. И мы подошли к ней, как послушные марионетки. Я вспомнила тот день, в баре, когда увидела ее впервые. Как и тогда, сейчас у наших ног начинал клубиться голубоватый туман. Невольно взяла Калину за руку, ища поддержки. И рукопожатие не заставило себя ждать. Помнится, в прошлый раз я потеряла сознание во время перемещения. Оставалось надеяться, что сейчас все пройдет легче.
Когда туман поглотил нас целиком, мир покачнулся, а потом закружился все сильнее. Почти сразу же мы оказались у Калины в доме. Только вот мой вестибулярный аппарат снова не справился с пространственной невесомостью, и какое-то время мне потребовалось пробыть в туалете, приводя свой желудок и себя в порядок. А вот Калине хоть бы хны — развалился себе в кресле и встречал меня бледную с довольной улыбкой.
— Совсем ты слабенькая у меня, — улыбнулся он, поднимаясь и подходя ко мне. — Но ничего… Не только тело можно укрепить, а и дух тоже.