И приказ срабатывает. Я отключаюсь мгновенно, напоследок думая, что давно не чувствовал себя таким счастливым. Завтра будут ответы и будет очередной скандал, но ради Данилы, ради нас мы должны все это пережить.
Ночь пролетает незаметно. Вроде только лег, а мне уже хочется подняться и открыть глаза. Но получается далеко не сразу. Кажется, что кто-то упорно долбит меня по голове, чтобы я не очнулся. Странно, я вроде не пил.
И когда мне все-таки удается раскрыть затекшие веки я натыкаюсь взглядом на озлобленную рожу ухмыляющегося Ильдара, кулак которого в крови.
— Привет, урод. Соскучился? Долго же я этого ждал...
Глава 11. Харитон
Паника захлестывает с головой, когда осознаю, что это ни хера не сон. Получается, все страхи Евы были оправданы!
И что я сделал, вместо того, чтобы все выяснить и обезопасить ее? Сына? Лез, блять в трусы!
Пока надо мной стоит эта обезьяна я спешно оглядываю раскуроченную в хлам комнату. Белье, посуда. Кровать и скудная мебель. Все валяется. Даже холодильник и плиту не пожалели. И каким образом я не проснулся? Как мог не услышать, что он пришел? Или… Они?
Голова нещадно болит, а в ней отзвуком крик Евы:
"Боже, нет!Данила!Харитон!"
А следом темнота.
Пытаюсь схватиться за голову и в ужасе понимаю... Прикован. Прикован сука. Ладно хоть прикрыли, ублюдки!
Новый удар по лицу дает понимание почему его кулак в крови. По щеке стекает кровь, висок и челюсть нещадно ноют. Такое я испытывал только во времена реслинга. Может быть поэтому жив.
— Где Ева? Данил! – ору, дергая наручники, которые тут же впиваются мне в кожу, в кровь царапая. Ноги просто связаны и я как гусеница под смех Ильдара. Убью! Убью сука!
Сплевываю кровь прямо в смуглую харю и широко улыбаюсь.
— Дай мне только добраться до тебя, черномазая свинья. Ты кровью ссать будешь.
Новый удар почти выносит меня из реальности, но я держусь. Не ради себя. Ради них. Пиздец, я идиот! Как можно было упустить такое!? Почему не уехали вчера...
— Говори, где Ева, тварь!
- А ты дохуя смелый, хотя связанный…
— А ты смелый, только потому что я связанный. А один на один слабо со мной? Или зассал?
— Ты инвалид, что с тебя взять?
— То есть бить связанного интереснее. Да ты извращенец, — усмехаюсь. Только бы сбежали. Только бы успели уйти. Ева, Ева, скажи, что ты умная. Скажи, что ты смогла скрыться и спрятаться. – Ну что ты пялишься? Отстегни меня и покажи, что можешь бить не только лежачих!
Давай, давай придурок. Только дай мне шанс и я вырву твой гулящий кадык и заталкаю его тебе в глотку!
Он подкидывает ключи в руке, а я жадно ловлю их. Но только взглядом.
— Ладно, — посматривает черномазый в сторону выхода, откуда не доносится ни звука. Ищут их. Только бы искали и не нашли. – Посмотрим на что ты способен. А то мне прям тебя как бойца ММА преподносят. Задолбали…
Я, может, и не боец, но сейчас в крови такой адреналин, что могу зашибить любого.
Ключи уже подносятся к наручникам, и я буквально чувствую, как сердце закачивает кровь быстрее, а бьется с бешеной скоростью. Давай, давай, один щелчок замка. Мне бы только руку освободить, мне бы только добраться до тебя.