– Вот и конец демону Бай ад-Деру! – гулко провозгласил Гайоген и повернулся ко мне: – Серж! Герцог Белогор! И вы, ваше высочество принцесса Эльза! Наш народ навеки благодарен вам за избавление нашей планеты от этого чудовища!
– Перестаньте, Гайоген, – я устало опустился на землю, опёрся на скалу спиной, будто на спинку кресла, – Это чудовище угрожало нашей жизни так же, как и вашей. Мы действовали сообща, потому мы вам не меньше благодарны!
– Я очень рад слышать это, – улыбнулся бледными губами лепр, – И очень рад, что мы союзники, и останемся ими навсегда!
– Теперь нужно решить, что делать с этим континентом, – заговорила вдруг Эльза, – Оставлять здесь всё, как есть…
Принцесса поморщилась, и мы прекрасно поняли, о чём она говорит. Даже без демона извращённые, потерявшие нравственные ориентиры разумные, в том числе изменённые, вряд ли остановятся в своей попытке уничтожить нас.
– А что решать? – я пожал плечами: – Здесь помогут только полная победа и зачистка от нечисти. И это касается не только изменённых.
– Дело даже не в этом, – Эльза махнула рукой, – В нашей победе я теперь не сомневаюсь. Без подпитки от демона вряд ли кто-то сможет противостоять нам. Но что будет после победы?
– Вы имеете в виду, как поделится материк? – догадался лепр. И твёрдо сказал: – В прежние времена мы жили вместе, друг среди друга. Как живём сейчас на Надежде. Правда, к востоку от этих гор стояло королевство лепров, и мы хотели бы вернуть себе эти земли. Всё остальное занимала империя людей. Впрочем, и у лепров и у людей был беспрепятственный проход на любые территории, будто то людская империя или наше королевство.
– Нас это более чем устраивает, – кивнула принцесса, – Мы даже готовы признать ваши притязания на гораздо более обширные земли, чем у вас были вначале. Ибо вклад лепров в победу над демоном неоценим. Но всё это императрица желает подтвердить договором.
– Милая, – я вновь закурил: – А можно государственные дела мы оставим на потом? На утро, хотя бы?
– Можно, – улыбнулась принцесса, и добавила: – Тогда отдавай приказ спать! А утром всё обсудим. Тем более, договор у меня с собой.
Лепр заухал в смехе и пропыхтел:
– Тысяча лет прошла. А люди так и не поменялись. Бесстрашные и практичные!
Глава 14
Мы пятый день пробирались по проклятым джунглям, и это занятие, нужно признать, сильно выматывало. Комарьё, сырость, вечно прячущееся в ветвях деревьев солнце и духота с влажностью были похожи на изощрённые пытки. Но другого выхода не было. Мы почему-то на волне эйфории решили, что после убийства демона сразу всё закончится. На самом же деле всё только началось. Не успели мы спуститься с гор, как подверглись нападению большого отряда. Впрочем, гранаты быстро расчистили путь. Правда, Здик тут же предупредил, что навстречу нам, по той дороге, что мы шли сюда, идут сразу три огромных корпуса местных людей, изменённых и прочей нечисти. Яголь тут же предложил выйти навстречу и сообщить о смерти Бай ад-Дера. И лепр и я посмотрели на Мораеса с удивлением и изрядной долей сожаления.
– Яг, а сколько тебе лет? – спросил я заместителя.