Пока иду, слышу в рации разъярённые крики Ланы, которая явно не слишком довольна моим решением. Услышал сразу несколько фраз о своих яйцах, с которым девушка обещает проделать массу жестоких фокусов, покачиваю головой и отключаю рацию. После чего ускоряюсь. Чего доброго, ей взбредёт в голову, заявиться следом за мной, к «Зеусу-5», что точно не закончится ничем хорошим. Когда до транспортного средства остаётся пройти пару домов, правой рукой нашариваю в разгрузке «смесь № 1» и вкалываю её себе в бедро. На этот раз получается устоять на ногах, опираясь о забор. Отключение чипов происходит не так болезненно, как при первой порции этой химии, попавшей в мою кровь.
Чуть придя в себя, снова направляюсь вперёд. Вывернув из-за последнего, разбитого взрывом снаряда, дома, вижу стоящий прямо на земле транспортник. В открытом проёме виднеется фигура, с автоматом в руках. Увидев меня, приветственно машет рукой, показывая на вход.
Чуть пошатываясь из-за головной боли, шагаю к нему. Парень дожидается, пока я приближусь и отступает в сторону, освобождая дорогу. Навешенное на меня оружие, полностью игнорирует. Повернув голову направо, вижу девушку, затянутую в комбинезон белого цвета. которая ждёт в салоне. Как только я приближаюсь, начинает говорить.
— Я представитель медицинской службы комплекса «Вечность». Рада приветствовать вас на борту. После того, как мы взлетим, объясню вам, куда и для чего мы направляемся.
Кивнув ей, прохожу в салон. Восемь пассажирских мест, которые сейчас пустуют. Плюс ещё одна дверь, которая видимо ведёт к кабине пилота. Хотя, судя по размерам аппарата, впереди вполне может располагаться ещё одно помещение. Замечаю встроенный большой ящик для груза, приличного размера, и перемещаю туда «Единорог». Сам усаживаюсь в кресло рядом, положив штурмовой комплекс на колени. Вижу, как на лице девушки появляется лёгкая улыбка.
— Там, куда мы отправляемся, вам не понадобится оружие. Это абсолютно безопасное место, в котором вам не придётся бороться за выживание.
Момент размышляю, что ей ответить. Особенно с учётом того, что эти парни могут считать меня находящимся под гормональным контролем. В конце концов, озвучиваю вариант, который кажется наиболее подходящим.
— Пока, мне так спокойнее.
Она секунду смотрит на меня, после чего бросает взгляд в сторону «безопасника» уже закрывшего входную дверь и занимает ещё одно из свободных мест. Как только вооружённый парень, тоже усаживается на сидение, начинаем подниматься в воздух. Как выясняется, эта хреновина взлетает, по сути, вертикально, начиная разгоняться, когда уже находится на приличной высоте. Не слышал о том, чтобы такие технологии использовались, даже при разработке космических кораблей последнего поколения. Хотя, я и не слишком всем этим интересовался.
Внутри ощущение лёгкого мандража. Как в самые первые дни, когда я выбрался из своего убежища, отправившись в большой мир снаружи. Теперь где-то там космическая станция, куда мы прямо сейчас летим. С людьми, чью мотивацию я так и не могу до конца понять.