До меня наконец, доходит смысл того, что они сейчас сделали. Во-первых, «ренегата» теперь нельзя будет светить. Любое его появление на публике будет равноценно объявлению о том, что у нас есть вариант отключения чипов. Тогда, весь план потеряет смысл. Во-вторых, мне придётся весьма скоро использовать свой «билет».
Момент размышляю над тем, что, в целом, можно отправиться и позже. Дождаться, пока чипы снова заработают и потом выбрать подходящий момент. Но в следующую секунду вспоминаю безумное желание ударить очередью в спину Павлу и понимаю, что не хочу подставляться под такое влияние людей со «станции», кем бы они не были. К тому же, они могут таким же образом манипулировать и со всеми остальными людьми. Что открывает перед ними колоссальное количество разнообразных вариантов.
Оптимально отправиться немедленно. Но это будет означать, что придётся бросить всё и просто свалить в космос. Не самое однозначное решение. Да, я хочу добраться до изначальных авторов проекта «Эволюция», но не настолько, чтобы бросать своих людей. Озвучиваю ещё один вопрос.
— С чего вы взяли, что находясь на «станции», я смогу что-то сделать с мутантами?
На этот раз отвечает «Уран». Робот шагает вперёд, приближаясь ко мне и начинает излагать.
— Я просчитал все варианты. С учётом их предполагаемой скорости размножения и всех остальных характеристик, у человечества нет шансов. Если они ещё и отчасти разумны, то вероятность выживания людей, как таковых, и вовсе околонулевая, даже на других континентах и островах. Возможно, у каких-то отдельных видов мутантов и получится выжить, но точно не у человеческой расы. Кто бы не располагался на «станции», у них наверняка есть рычаги влияния на ситуацию.
Хмыкнув, излагаю первую пришедшую в голову мысль.
— У них, скорее всего, и охрана достаточно неплохая. Ты думаешь, у меня в одиночку, вот так легко получится захватить космический объект?
Робот недолго молчит, переведя взгляд на Павла. Но парень предпочитает отмолчаться, уперев глаза в пол, так что роботехник продолжает речь сам.
— Сложно предположить, что именно может там тебя ждать. Весьма вероятно, что они располагают серьёзной охраной. Но, моя оценка ситуации показывает, что твои шансы изменить расклад, находясь на борту «станции», куда выше, чем в случае, если ты останешься здесь и попытаешься организовать сопротивление наступающим мутантам.
После короткой паузы, продолжает.
— На твоей стороне будет играть фактор внезапности. Чип, отвечающий за гормональный контроль, сейчас не функционирует. Но в отличии от визуального и аудиального, они, скорее всего, этого не видят. И считают, что ты сейчас полностью подконтролен.
На несколько мгновений зависаю, размышляя, что сейчас делать. Поднимаю глаза на робота.
— Как вы смогли сделать эту «вакцину»? Откуда компоненты?
Павел и «Уран» снова переглядываются. На этот раз отвечает «ренегат».
— На самом деле, всю работу сделал «Уран». У меня были мысли, для чего ему мой ноутбук, но я решил не влезать, чтобы минимизировать вероятность раскрытия. Сначала он задействовал химические реактивы, которые нашлись в Жигулёвске. Когда понял, что они работоспособны только отчасти, переместился сюда для сбора «сырья». Если бы не «ментальные зомби», то так быстро, справиться бы не получилось.