В любом случае, очень многое зависит от того, как сложится ситуация. Грубо говоря, от удачи. Потому как, построить какой-то, более менее детальный план, без наличия хотя бы базовой информации, просто невозможно.
Впрочем, в конце концов, всё-таки делаю намёк на дальнейшее развитие событий. Отмечаю, что в случае моего исчезновения, командование «Бродягами» переходит к Данилу. Конечно, если бы не отрубленные чипы Павла, то оптимально было бы поставить во главе группы «ренегата». Но это невозможно. Анна же часто бывает слишком мягкой. Данил, тоже не идеальный вариант, но из всех оставшихся бойцов — наиболее подходящий. По крайней мере, на мой взгляд.
Замечаю, что эта ремарка сразу же заставляет насторожиться Лану. Как впрочем и всех остальных. По этой причине, после окончания короткого совещания, приходится пытаться выдержать яростный натиск со стороны Ланы, которая пытается выяснить, когда я собрался на «станцию» и почему именно сейчас. Впрочем, среди прочего, она забрасывает и один вопрос по поводу Павла.
Заканчивается это всё тем, что девушка обещает добраться до меня и на «станции», заехав по яйцам, если я уберусь без неё. После того, как она уходит, задумчиво хмыкнув отправляюсь в оружейную, где принимаюсь экипироваться. Огнестрельное оружие в космосе, по идее не должно работать. Хотя, вдруг у них есть гравитация? В этом направлении были какие-то разработки, но я не уверен, чем они закончились. Да и настоящие результаты могли просто не выносить на публику.
В итоге, вооружаюсь «Ястребом», парой «Ромфов» и прихватываю с собой «Единорога». К концу процесса сборов, становлюсь похожим больше на индийского носильщика, а не бойца. Но, мне собственно надо просто перебросить оружие на «станцию», а там уже посмотрим, что именно может пригодиться. Ко всему взятому огнестрелу, плюсую пару ножей и гранаты.
Выбравшись из здания терминала, вместе с «Ураном» отправляюсь за периметр. Робот хочет своими глазами зафиксировать факт приземления и взлёта челнока, взглянув на него, хотя бы издалека. До включения чипов, по моим расчётам, ещё, как минимум, четыре часа. Это время проводим за беседой на посторонние темы, расположившись в одном из уцелевших домов Зубчаниновки.
Когда внутри черепа появляется ноющая боль, подаю «Урану» знак рукой и он покидает здание. Я же жду ещё около двадцати минут, пока приступ боли пройдёт. Если верить роботу, это означает, что чипы снова включились и активны.
Связавшись с пилотами, приказываю не пытаться уничтожить летательный аппарат, который вскоре может спуститься сверху. И выбравшись на открытое место, поднимаю голову наверх, дважды обозначая своё желание отправиться на «станцию», использовав имеющийся «билет».
Глава XIII
Минут тридцать ничего не происходит и я начинаю сомневаться, что меня на самом деле услышали. Как знать, чипы могли получить какие-то повреждения при воздействии на них «коктейля», созданного «Ураном». Но потом, сверху слышится звук, похожий на опускающийся истребитель. А спустя минуту я уже наблюдаю сам аппарат, который приземляется на участок открытого пространства, метрах в пятидесяти от меня. Вздохнув, направляюсь к нему.