Снова погружаюсь в размышления, от которых отвлекает робот.
— Мы оставим у себя один из спутниковых телефонов. Если у тебя получится как-то связаться с борта станции — по телефону или радиостанции — будем ждать.
Около тридцати секунд стою на месте, обдумывая всё, что услышал. Вот такой расклад — это как обухом по голове. Конечно, если посмотреть с точки зрения того же «Урана», то он более чем логичен. Но я сам предполагал выдвинуться на «станцию» много позже, когда обеспечу хотя бы какой-то, минимальный уровень безопасности своих людей. Хотя, это вполне могло быть психологическим приёмом, чтобы отодвинуть это важное решение подальше.
Определившись, шагаю к роботу и протягиваю руку, запрашивая порции «коктейля». После того, как он передаёт пять снаряженных армейских шприцов с «первым» и три со «вторым», рассовываю их по карманам разгрузки. Ещё какое-то время обсуждаем нашу тактику, с учётом текущей ситуации. После чего, я вместе с роботом выдвигаюсь назад к зданию терминала.
Здесь, приходится снова собрать ветеранов и объявить, что Павел отправился выполнять важное одиночное задание. Судя по лицам, все остальные не сильно понимают, что происходит, но серьёзного выбора у них нет. Учитывая присутствующий личный состав, за главную в Самаре оставляю Диану. Какое-то время раздумываю, стоит ли им знать, что я отправляюсь на «станцию». С одной стороны — да. Но, с другой, это может привести к самым разным эксцессам. Так что, оптимально, если это озвучит «Уран», уже после того, как я улечу. Конечно, если «Зеус-5» явится за мной, с учётом последних выкрутасов с чипами.
Среди вариантов, которые мы рассматривали вместе с «ренегатом» и роботом, помимо всех прочих, был захват челнока. Но, вероятность того, что у нас разом получится вырубить чипы всех троих членов экипажа, после чего уничтожить их, не повредив летательный аппарат — крайне низки. Около половины процента. Особенно, если учитывать, что один из них, с высокой долей вероятности, по своим способностям будет соответствовать «адаптисту».
А если на «станции» будут в курсе, что «Зеус» захвачен, то они просто собьют нас на подлёте. Никто не станет пускать на борт штурмовую группу. Плюс, ещё один важный момент — управление челноком, конечно, схоже с полётами на самолёте. Но отнюдь не идентично. А специализированных навыков, которые были бы завязаны на космическую технику, в нашем интерфейсе, просто нет. Видимо, их проект «Эволюция» не предусматривал. Так что, никто из нас, банально не сможет управлять им.
Поэтому, единственный вариант добраться до «станции» — это отправиться вместе с экипажем, дождаться проникновения внутрь и уже после этого начинать действовать. Да, шансы невелики. Но если «Уран» прав и они не будут знать, что их контроль на мне не срабатывает, то остаётся возможность серьёзно удивить этих парней. Как минимум, один раз. Собственно, только на это и делается расчёт. Потому как, если предположить, что они могут создать у себя на борту, хотя бы уполовиненного «сверха», то против него я не вытяну. Особенно, когда у меня окажутся вырублены чипы и пропадёт часть модификаций.