На этом моменте, мой мозг начинает плавиться. Они совсем идиоты? Конечно, я не слишком самокритичен. Но, даже беглый взгляд на события последнего времени, показывает, что мой код ДНК точно не подходит для создания новой расы. К тому же, как они это себе представляют? Высадить на Землю энное количество мужчин, выделив каждому по гарему из искусственных женщин? А если «билет» получила, как раз, женщина?
Какой-то промежуток времени, думаю, стоит ли уточнить. В конце концов прихожу к выводу, что ничего сверхнастораживающего в самом факте интереса, быть не должно. Надо только грамотно сформулировать. Секунд через десять, набрасываю фразы и спрашиваю.
— Вы же знакомы с моей биографией? Не думаю, что мои гены могут пригодиться новому человечеству.
Улыбка чуть тускнеет и моя собеседница на несколько секунд погружается в раздумья. Потом поднимает на меня глаза.
— Всё давно просчитано и проанализировано. Для заселения планеты нужны люди, которые смогли адаптироваться к новой ситуации, не только выжив, но и выйдя за рамки общепринятой логики действий.
Это она так красиво назвала стремление добраться до истины? Объяснение, конечно, интересное. Но не даёт ни грамма информации, о том, как именно эти парни со станции «Вечность» собрались заново заселять планету, учитывая хаос, творящийся внизу. Обдумываю, как лучше построить вопрос, когда девушка снова начинает говорить.
— Сейчас об этом рано думать. На то, чтобы планета очистилась, нужно время. Неизвестно, сколько точно, но достаточно долго. Вам, в любом случае, не стоит переживать. Все доноры генетического материала проходят через процедуру, превращающую их в бессмертных. И живут в полностью безопасном месте. Так что, вы сможете дождаться начала операции по восстановлению планеты, в спокойных и комфортных условиях.
Хочется уточнить, о каком именно месте она говорит и как будет происходить очистка планеты, но опасаюсь, это точно насторожит тех, кто держит под контролем андроида. Поэтому просто, молча сижу в кресле. А девушка, поняв, что я больше не собираюсь задавать вопросов, продолжает разговор.
— Наш анализ показывает, что у вас какие-то проблемы с частью чипов ГЛОМС. Имеются какие-то негативные ощущения?
Момент раздумываю, как лучше ответить. Потом излагаю получившийся вариант.
— Да, есть какие-то проблемы с имплантами зрения. Периодически барахлят. И сильные головные боли, которые возникают время от времени.
«Представитель медицинской службы» слегка наклоняет голову вбок.
— Поняла вас. Не беспокойтесь, мы исправим все проблемы при первой же штатной медицинской процедуре. Как только вы посмотрите на своё новое место жительства и чуть освоитесь.
Собственно, на этом, основная часть беседы заканчивается. Всё оставшееся время, андроид разными словами рассказывает о том, насколько умны и восхитительны создатели комплекса «Вечность». Это утомляет, но как избежать разговора, не выдав себя — непонятно. Поэтому приходится терпеть.
Впрочем, минут через пять меня отвлекает вид, открывающийся из иллюминатора. Мы уже добрались до цели и сейчас маневрируем перед посадкой. В итоге, с одного борта становится виден сам комплекс. После первого шока, изучаю его, пытаясь хотя бы что-то запомнить. Надо признать, это довольно сложно. Я ожидал увидеть небольшую станцию на которой обитает какое-то количество психопатов, обрушивших мир в хаос. А сейчас смотрю на громадный космический объект, по своим размерам сравнимый, пожалуй, с десятком самых крупных круизных лайнеров. А может быть и больше.