— Даю три тысячи и проценты за неизвестно кого.
— Опять ты о своем! — сокрушенно выдохнул лорд Ракон.
Быть проданной эльфу — это не то, о чем мечтала Вася. Ей две тысячи казались огромной суммой, а поди-ка собери три! Поэтому, чтобы ставки еще больше не поползли вверх, она поспешила раскрыть себя.
— Меня зовут Василиса…
— Довольно! — выставил вперед ладонь лорд Ракон. Не ожидая такого выпада, Вася в страхе отшатнулась. — То, что ты не нимфа, мы уже выяснили. Зачем снова вводить нас в заблуждение?
— Но меня на самом деле зовут Василиса. Василиса Сидорова, студентка четвертого курса экономического университета. Мне двадцать один год, не замужем…
— Девственница? — деловито уточнил эльф, но в его сторону полетел такой пронзительный взгляд Фолька, что Индис невольно сделал шаг назад.
— Вот и славно! — гоблин театрально раскинул руки, точно собирался обнять всех троих. — Все прекрасно разрешилось. Насколько я наслышан, Василиса Сидорова определена в помощницы экономки?
— От кого наслышан? — лорд Ракон подозрительно сощурил глаза. Васе показалось, еще мгновение и он гавкнет будто сторожевой пес, на хозяйство которого покусились.
— Я всегда очень внимательно слушаю, о чем говорят слуги, — Аравай-аба вернул герцогу миролюбивый взгляд. — А потому поздравляю тебя, милый друг, ты приобрел весьма ценный кадр. Земляне отличаются умом и сообразительностью.
Фольк выдохнул. Он и сам не понимал, из-за чего вдруг взбеленился и едва не покусал Индиса и гоблинского принца. Или эта землянка так на него действует?
— Можешь сегодня больше не работать, — сказал он ей и показал знаком друзьям, что они могут вернуться к столу.
Нэн Хосефина тенью шмыгнула к лестнице. Ее, наверное, уже обыскались.
Герцог пошел следом за принцами, когда услышал обращение к нему.
— Ваша Светлость!
Он обернулся, вопросительно задрав бровь. Василиса стояла. Платье плотно облегало женственную фигуру, белый воротник освежал чистое, без единого пятна лицо, густые волосы рассыпались по плечам.
Его рот открылся сам по себе.
— Можно я останусь в библиотеке? Я бы хотела почитать книги о вашем мире. Раз уж мне предстоит здесь жить.
— Да, можешь взять очки для чтения, — он подбородком указал на огромный письменный стол.
— Спасибо, но у меня хорошее зрение.
— Ты полиглот? Знаешь все тридцать четыре языка, на которых написаны книги о наших мирах?
— Нет, но… — Василиса впервые задумалась о том, как ей удается понимать иномирцев и говорить с ними. Иван спокойно общался с ней, и она отвечала, потом постоялый двор и Торги, где все говорили на одном языке. — А на каком языке я говорю?
Милорд усмехнулся.
— На межнациональном. Он называется фрукоко.
— Но откуда я его знаю? — девушка сморщила лоб. Ей казалось, что у нее сейчас взорвется мозг. Ой, а может она потерянная дочь какого-нибудь местного короля? Не гнома точно… А вдруг Индис ей брат? Он такой же светловолосый. Ну и что, что у него уши заостренные, а у нее нет, она же, наверное, полукровка.
«Нет, нет! Это на уровне индийского кино. Боливуд плачет!»
— Ты как сюда попала? — Фольк устал сворачивать шею. Развернулся и, сложив руки на груди, оперся плечом о дверной косяк.