– Конечно! Это полностью удовлетворяет мой интерес как филолога-любителя! – я улыбнулась подруге. – Спасибо тебе, дорогая! И за информацию, и за носки. Я тебе их завтра верну.
– Да оставь себе, бабка нам их столько навязала, что я серьезно тревожусь за судьбу Султана – боюсь, собака в зиму лысой осталась, – Машка густо хохотнула, захлопнула дверь и помахала мне – езжай, мол, уже, болезная.
Я поехала и по дороге все думала об этом самом ПДФе.
Если Машкин приятель Лева, исследователь и знаток уголовного фольклора, не слышал о персонаже с таким прозвищем, то это значит – что? ПДФ этот вовсе не уголовник. Возможно, он, вовсе даже наоборот, солидный и респектабельный господин, который, как говорится, «не был, не имел, не привлекался». То есть именно такой мог стоять за успешно реализованной «серой» схемой на миллиарды рублей…
А кстати, прозвища по первым буквам фамилии-имени-отчества очень часто получают именно большие начальники. Проявлять в отношении своих боссов смелое словотворчество подчиненные опасаются, а использовать во внутренних коммуникациях длинные и не всегда легко произносимые ФИО неудобно, вот и звучат в кулуарах такие сокращения. Вспомнить для примера хотя бы ВВП, вовсе не имея в виду валовой внутренний продукт!
Если ПэДээФ – человек, а не компьютерный файл, – действительно имеет отношение к злосчастному «Рай-граду», то это прозвище должны знать его подчиненные, партнеры и конкуренты. Свекольников вот точно знает, его этот ПэДээФ на работу взял, стало быть, он имел право и власть решать кадровые вопросы. Надо бы поспрашивать других столичных застройщиков, им-то этот ПэДээФ был не начальником, а конкурентом, и они, в отличие от Свекольникова с Ореховым, не заинтересованы в том, чтобы хранить тайну его личности и другие.
А позвоню-ка я Даше Горшковой, ныне Толоконниковой…
И – вот бывают же такие совпадения – Даша как почувствовала, позвонила мне сама.
– Елена Владимировна, здрасьте, удобно вам говорить?
– Угу, – сказала я, сгибаясь в три погибели, чтобы стянуть с ног колючие носки из шерсти пса Султана и заменить их противно мокрыми лоферами. Я как раз запарковалась у дома и готовилась выйти из машины. – Ты очень вовремя.
– Ну, я же помню, что вам нужно звонить после семи, – Даша не услышала иронии. – Я поспрашивала насчет той стройки рядом с вами. Это ЖК «Супердом», он позиционируется как первая ласточка нового элитного квартала.
– Какого квартала? – удивилась я. – Тут вокруг дома стоят плотно, как грибы на пеньке…
– В том-то и дело! Дома вокруг сильно мешают новой застройке, с коммуникациями проблемы, с подъездом техники тоже, вот сети все и рвутся, как паутина.
– И долго это безобразие будет продолжаться? Пока тот новый дом не достроится?
– Это как минимум! Мне знакомая девочка из приемной мэра по секрету шепнула, что Фокс у них пороги обивает, мутит тему сноса ваших старых домов, чтобы освободить местечко для своих новых.
– То есть мы и под снос можем попасть? – неприятно удивилась я. – А кто этот Фокс? Застройщик той элитки?
– Вроде да, хотя как бы и нет, – непонятно ответила Даша. – Строительство ведет компания «Стройград», а Фокс от нее фронтуется, но ни как учредитель, ни как руководитель официально нигде не проходит.