— Я слышал, Даб Свит и Кричащая Скала собирают новое Братство для поездки назад. С ними отправляется Маджуд, которому нужно заключить кое-какие сделки в Адуе. И лорд Ингелстад тоже.
— Теперь, если нападут духолюды, его жена запилит их до смерти.
— Она остается. Я слышал, она за бесценок купила гостиницу Камлинга.
— Хорошая сделка.
— Через неделю Братство выдвигается на восток.
— Прямо сейчас? Но ведь погода еще не наладилась.
— Свит говорит — самое время. А то потом реки начнут разливаться, а духолюды опять озвереют.
Шай вздохнула. Как бы ей ни хотелось поваляться годик или два на кровати, жизнь редко шла навстречу ее желаниям.
— Может, и я запишусь.
Темпл глянул на нее исподлобья. Почти взволнованно.
— А можно и мне… присоседиться?
— Я же не смогу тебя отговорить, да?
— А хочешь?
— Нет, — ответила она, поразмыслив. — Может, понадобится человек, чтобы гнать стадо коров. Или прыгать из окна. Или вести по дороге фургон, набитый золотом.
— Так получилось, что я достиг мастерства в этих трех занятиях, — напыжился он. — Тогда я поговорю со Свитом и скажу ему, что мы участвуем. Но, как мне кажется, он не столь высокого мнения о моих талантах, как ты, поэтому… потребует взноса за участие в Братстве.
Они переглянулись.
— А ты опять на мели?
— Ты не дала мне времени собраться. Я бежал в том, в чем был.
— Тебе повезло, что я всегда готова помочь. — Шай вытащила из кармана несколько старинных монет, которые взяла, когда фургон мчался по плоскогорью. — Этого хватит?
— Я думаю, да. — Темпл взял монеты двумя пальцами, но Шай не спешила их отпускать.
— Будем считать, что ты опять должен мне двести марок.
— Ты пытаешься меня обидеть? — глянул он в упор.
— Я могу это сделать с первого раза. — Шай разжала пальцы.
— Мне кажется, человек должен заниматься тем делом, которое у него получается лучше всего. — Темпл улыбнулся, щелчком подбросил одну монетку и поймал ее. — Похоже, мне лучше всего удается залазить в долги.
— Вот что я скажу. — Она схватила со стола початую бутылку и сунула ее в карман. — Плачу тебе марку, если поможешь мне спуститься.
На улице шел снег с дождем, коричневый от дыма, который изрыгали трубы Карнсбика. Его работники возились в грязи на противоположной стороне. Темпл подвел Шай к перилам, и она оперлась о них. Забавно… Ей совсем не хотелось, чтобы он уходил.
— Мне скучно, — сказал Пит.
— Однажды, молодой человек, ты поймешь, что скука — это роскошь. — Темпл протянул ему руку. — Почему бы тебе не помочь мне отыскать знаменитого первопроходца и разведчика Даба Свита? Возможно, мы найдем имбирный пряник для тебя. Недавно я получил богатое наследство.
— Ладно!
Темпл поднял мальчика на плечи, и они пошли от крыльца, переходя на рысцу. Пит трясся и хохотал.
Темпл определенно умел ладить с детьми. Лучше, чем сама Шай, это уж точно. Она пропрыгала к скамейке перед зданием и села, вытянув ноги и откинувшись на спинку. Тихонько поворчала, ощущая, как расслабляются мышцы, а потом вытащила пробку из бутылки с тем самым «чпоканьем», от которого рот наполняется слюной. Как приятно ничего не делать. Ни о чем не думать. Шай полагала, что может отдохнуть.