×
Traktatov.net » Невеста решает бунтовать (СИ) » Читать онлайн
Страница 86 из 135 Настройки

Как удачно я спровадила братика, хоть делом займётся.

И мне тоже пора подумать о своей безопасности. Я поворачиваюсь к Моораце.

— Госпожа?

Я хотела спросить, какие храмы, кроме посвящённых Белой богине, Песчаному Кадору и Ио, есть в столице, но передумала. От жреца одного бога прикрыться благословением жреца другого бога — очевидное решение. Однако будет очень странно выглядеть, если я воспользуюсь “посторонней” помощью.

Поэтому я встаю и направляюсь к маме.

Она всё ещё слаба, но уже не отдыхает весь день в постели, а проводит время… на диване.

— Мама? — тихо окликаю я.

— Иси. Что-то случилось?

Я присаживаюсь рядом:

— Я не могу зайти без причины?

— И когда же ты в последний раз навещала меня без причины? — хмыкает мама.

Когда у меня не болела голова за семью.

— Ты завершила “Обретение магии”?

— Н-нет.

Плохо… Я рассчитывала на другое. На самом деле, завершённая композиция могла бы меня выручить. Но чего нет, того нет.

— Тогда не буду больше отвлекать, — я поднимаюсь, но мама меня останавливает.

— Иси, у меня есть несколько завершённых статуэток Белой богини. Работы показались мне неудачными, и я оставила их, не стала передавать в храм. Если тебе пригодится…

— Пригодится! Мама, как насчёт того, чтобы поехать прямо сейчас?

Я понимаю, что маме будет тяжело… Но мне сегодня очень нужна её помощь. И мама кивает, врёт, что небольшая прогулка по городу пойдёт ей на пользу. Я притворяюсь, что верю и прошу поторопиться. Нам нужно уехать до того, как из дворца придёт приглашение. Времени в запасе не так уж и много, а ещё ведь упаковывать статуэтки… Мама быстро сжимает мои пальцы в своей прохладной ладони и поднимается. Я слежу, как горничные поддерживают её с двух сторон, и только когда мама скрывается в спальне, я возвращаюсь к себе.

Моораца уже подготовила строгое песочно-коричное платье без излишеств, идеально подходящее для визита в храм. На плечи ложится кружевная накидка, талию стягивает широкий пояс с золотой пряжкой, повторяющей пряжки на закрытых уличных туфельках.

Я спускаюсь вниз, опередив маму на каких-то пять минут. Пудра скрыла её бледность, но дрожь в пальцах ничем не скрыть. Я подхватываю маму под руку, и мы садимся в экипаж. Её горничные заносят коробки с упакованными статуэтками.

— Трогай, — приказываю я кучеру. Нельзя нам сталкиваться с посланником из дворца, нельзя, чтобы наш экипаж остановили и вынудили меня повернуть во дворец сейчас, когда у меня нет сил вернуться на шаг назад.

Мне стоило пытаться вернуться во вчерашний день… Тогда бы, выспавшись, я бы, возможно, восстановилась. Я всё ещё недостаточно понимаю, по каким именно правилам работает мой дар.

— Расскажешь? — осторожно спрашивает мама.

— Я хочу случайно получить благословение Белой богини и взять пару-тройку фигурок.

— Иси, я всё ещё жрица.

— Прежде всего ты моя мама, и я беспокоюсь о твоём здоровье. Божественный свет тебе его не добавит, а вот сожжёт — запросто.

Мама понуро вздыхает, но не спорит, молчаливо признаёт мою правоту.

— Прости, Иси.

— Мам, о чём ты? Зачем тебе делать то, что другие могут сделать не хуже? Но никто, кроме тебя не позаботится о нашей семье, как княгиня.