— Благословение?! — восклицает Габриэль.
Так бездарно раскрыть свой козырь…
Возможно, мне стоило вернуться назад после брачного ритуала, когда бы меня оставили в покое. Но я боялась двух вещей. Во-первых, не известно, осталась бы у меня магия после ритуала в храме Кадора, и, во-вторых, запрета сбегать. Побег в прошлое, тоже побег.
Я должна вырваться. Во что бы то ни стало.
Схватив туфельку, я швыряю в жреца. Промахиваюсь, но второй попадаю идеально — в лоб. Удар, конечно, слабый, но этого хватает, чтобы сбить концентрацию. Удерживающий меня кокон чужой силы не исчезает полностью.
Щёку обжигает пощёчина. Я падаю на пол. Моей магии, наконец, удаётся прожечь в коконе дыру, и падение продолжается, комната исчезает, наваливается темнота, в которой раздаётся родной голос:
— Ты совершенно не умеешь выбирать, Иси. А ведь тебе пора думать о замужестве. Иси, тебе дурно?!
Кей встревоженно заглядывает мне в лицо.
Я качаю головой:
— Всё в порядке. Лёгкое головокружение. Не обращай внимания.
— Иси, тебе стоит показаться врачу. Или… ты настолько близко приняла гибель имперца?
Дура-ак.
Устало потерев виски, я прислушиваюсь к себе — ощущение пустоты привычно. Меня интересует не оно. Рука невидимого гиганта исчезла или след остался? Хочется отмыться, будто я окунулась в грязь, но никакая вода мне не поможет. Разве что вода из священного Лунного озера…
Повторять поездку в “Вегу” смысла нет. Первую половину дня следует потратить с куда большей пользой.
Я знаю, что совсем скоро придёт вызов из дворца. Сбежать? Допустим, я могла бы сорваться за город, в путешествие, поехать в по магазинам, что угодно. Но… Долгая поездка не годится. Как я брошу семью? К тому же Великий князь легко свяжет мой отъезд с их затеей. Короткая поездка не имеет смысла — как только меня найдут, мне придётся ехать во дворец. В лучшем случае я выиграю день.
Положиться на защиту “Плачущего серебра”? Артефакт ничем мне не помог. Или помог? В любом случае, слишком ненадёжно, да и нельзя мне попадать в храм Кадора.
Что остаётся?
Мне нужно придумать что-то такое, чтобы Габриэль приняла меня в будуаре и сама отказалась от идеи тащить меня на алтарь.
Ха…
— Кей, я беспокоюсь за имперца хотя бы по той причине, что Таэль возложит вину на нас. Несчастный случай произошёл на Великокняжеской охоте. Кто должен ответить? Великий князь.
— Спекулировать на трагедии бесчестье, как раз в духе империи, ты права.
Я не это пыталась сказать.
— По крайней мере они не начинают войну. Прибудет новый представитель империи.
— И ты, Иси, должна держаться от него подальше.
— Да… Кстати, Кей, что ты думаешь о появлении виверн. Легендарное чудовище…
— Я думаю, имперцы могли доставить яйца! Дипломатическая неприкосновенность позволяет какую угодно гадость протащить через границу!
Логично, кстати.
— Думаешь, есть ещё твари? — серьёзно спрашиваю я. — Кей, а ведь, если это правда, имперцы натравят их на дома князей, чтобы лишить Вадор защитников. Разве не следует принять меры?
— Иси, ты права! Я сейчас же займусь.
— Верно, Кей. Если нас с мамой защитишь ты и папа, то слуги будут под ударом. Надо подготовиться.