Внутри все сдавило от тоски. Разум же ухватился за слова, недавно сказанные Рендалом. О том, что он защитит меня от огаса. Если это так, то вовсе необязательно идти на такие крайние меры и выходить замуж за Арна. Но что если Рендал неверно оценивал ситуацию и, давая то обещание, был слишком самонадеян? Стоит ли терять реальный шанс на спасение? Я стояла, потупившись, а мысли в голове носились, как взбесившиеся скакуны.
– Неужели мысль о том, чтобы стать моей женой, настолько вам противна, что вы предпочтете быть игрушкой огаса? – выдавил советник, его глаза потемнели от сдерживаемых эмоций.
– Я этого не говорила, – я обхватила голову руками, не зная, какое решение принять.
– Подумайте, Таниэль, – снова нацепив на лицо маску сдержанности, проговорил Арн дир Мирис. – Если корпорация «Корн» не пожелает вас защитить, я готов предложить свое покровительство. Вам стоит лишь дать мне это понять.
– Спасибо, – от чистого сердца проговорила я.
То, что Арн предпочел проглотить новое оскорбление и не отступился от своего предложения, лучше всего показало, что его чувства ко мне искренни. Даже мелькнуло что-то вроде сожаления из-за того, что не могу ответить ему взаимностью. Все было бы гораздо проще, будь это так. Возможно, если бы поняла раньше, что он из себя представляет, то смогла бы однажды полюбить. Но после знакомства с Рендалом мое сердце оказалось закрыто для всех прочих. Пусть он больше не считает меня достойной своей любви, отвергает, но сама я не могу отказаться от него так же легко.
***
– Похоже, твоя протеже пользуется спросом, – хмыкнул Майкл Корн, разглядывая на голографическом экране то, что показывали камеры.
Он сидел в кресле за столом, бросая на Рендала ироничные взгляды. Тот же, все больше хмурясь, смотрел на экран, отражающий советника Таринского Альянса и Кэти… Вернее, не Кэти. Он называл ее так по привычке, все еще не в силах до конца поверить в то, что каждое слово этой девушки было ложью. Таниэль. Рендал мысленно попробовал на вкус непривычное имя и отстраненно подумал, что оно ей подходит. Такое же красивое и необычное, как сама эта девушка, которая сумела убедить его в возможность счастья и так же быстро все разрушила.
Рендал вспомнил то состояние обрушившегося на него мира, когда начальник Службы безопасности сообщил, что в ряды студенток затесалась беглая преступница. И кем эта преступница оказалась. Сначала не мог поверить и требовал реальных доказательств. Тупо пялился на экран, где в соответствующей базе данных Федерации видел знакомое лицо на фотографии.
А потом что-то словно умерло внутри. И теперь каждое ее действие, каждое слово воспринималось иначе. Как умелая игра, ловко расставленные сети, в которые он попался, как безмозглый идиот. Ее актерскому мастерству можно было аплодировать стоя! Он ведь почти уверился в том, что их отношения перешли на новый уровень. Сегодня же вообще собирался свозить ее в одно красивое романтическое место в Терре и, улучив подходящий момент, признаться, что влюблен.
Сам себе удивлялся, что за столь короткое время проникся такими сильными чувствами, но ничего с собой поделать не мог. Он и правда любил эту девушку. Так сильно, что сердце щемило при одном лишь взгляде на нее. Никогда с Рендалом подобного не было. Даже к Лоре он не испытывал таких сильных чувств. Дикая смесь страсти и нежности, стремление оберегать, защищать от всего мира, баловать, как ребенка. А ведь раньше считал, что ему нужна совсем другая партнерша по жизни. Сильная, самостоятельная, схожая с ним по характеру. Такими были Лора и Марда. Но в случае с Таниэль для него не имело значения, сильная она или слабая, ровня ему или нет.