— Не совсем. Видите ли… Док запретил Леру ближайшие пару недель физические нагрузки. Но вы же знаете, какой он упрямый. Стоит ему что-либо запретить, как это становится целью номер один, а тут ещё одна старая знакомая пригласила его на свидание. Он вбил себе в голову, что должен быть в идеальной форме. Не в службу, а в дружбу: не могли бы заблокировать Тайлеру доступ к фитнес-центру? В идеале будет, если лифт вообще не станет открывать двери на этажах с тренажёрами и бассейном.
— Да, конечно, всё сделаю. Не беспокойтесь.
— Спасибо большое. — Я улыбнулась в дисплей и с видом победителя прошествовала обратно в гостиную.
Та-Ня одобрительно засияла, пискнула что-то, больше походившее на щенячий восторг, и улетела на кухню. Я же уселась ожидать возвращения блудного подопечного. К моему удивлению, ждать пришлось дольше, чем рассчитывала, зато, когда разъярённый цварг вернулся в дом, с первой фразы стало понятно, где именно он задержался.
— А не много ли ты себе позволяешь, пигалица?! — зарычал Тайлер с наливающимися багрянцем глазами. — И какого шварха консьерж считает тебя моей сестрой?!
— Вы не сестра хозяина? — Робот-помощник выплыл из кухни на громкие крики.
— Не сестра и вообще не родственница, — оскалился цварг, и я почувствовала, что он что-то придумал. — Она вообще мне никто. Та-Ня, выстави её за дверь!
Я переглянулась с роботом. Конечно, HAUS-8 вполне могла бы попробовать выставить за дверь шестнадцатилетнюю человеческую девушку, а мне бы крайне не хотелось ни демонстрировать свою силу, ни портить столь замечательного андроида. Я уже мысленно прикидывала, как можно с наименьшими потерями для обеих сторон вырвать из алюминиевого «оладушка» аккумулятор, как Та-Ня меня удивила.
— Не могу. Согласно моими протоколам, Джерри является гостьей в этом доме. Вы привели её как гостью, она позаботилась о вас, заказав обед, и сделала так, чтобы вы не навредили себе физическими нагрузками. По всем параметрам Джерри является доброжелательным объектом, который, хотя и находится на вашей территории, но присутствует здесь по приглашению.
Мысленно я рукоплескала изобретательности Та-Ни. По-хорошему, она должна была беспрекословно послушаться приказа своего хозяина, вот только искусственный интеллект, взвесив все «за» и «против», решил встать на мою сторону. Уверена, что под жестом приглашения она записала то, что в первый раз у меня каким-то образом оказалась ключ-карта от квартиры Тайлера. Если бы цварг напрямую ей сказал, что карту у него выкрали, или что он отзывает своё приглашение, то внутренние алгоритмы робота перенесли бы меня из категории «гостьи» в «нежелательные лица» или вовсе «домушницы». Но, к счастью, Тайлер никогда не занимался программированием искусственного интеллекта. Он сердито посмотрел на нас и, пробубнив «а, смотрю, вы быстро спелись, что, в общем-то, и неудивительно», прошёл в свою спальню. И уже оттуда крикнул:
— Та-Ня, я не буду то, что заказала Джерри, чем бы это ни было. Закажи пиццу с пеперони!
— Сожалею, хозяин, но не могу. На вашем счету нет ни одного кредита, — ровным голосом произнёс робот, не обмолвившись, что я дала ей возможность списывать деньги на продукты со счёта адмирала Нуаре.