— Я пошёл в фитнес-зал, — с вызовом бросил Тайлер, появляясь передо мной в широких домашних штанах и футболке.
Мы оба прекрасно понимали, что заниматься спортом ему сейчас ещё очень рано. Тайлер определённо ждал от меня скандала или как минимум нудной лекции на тему того, что усиленная работа кровеносной системы — огромный риск для его организма, будь он даже трижды цваргом с усиленной регенерацией. Именно поэтому я безразлично пожала плечами.
— Иди.
— И ты даже не будешь меня отговаривать? — нехорошо прищурившись, уточнил парень.
Длинный хвост царапнул паркет, и я удостоверилась в том, что интуиция подсказала мне всё правильно.
— Не буду, ты же не маленький.
На это Тайлер фыркнул, вновь зло дёрнул хвостом, деловито прошествовал через гостиную и хлопнул входной дверью. Несколько секунд я обдумывала, что же всё это могло значить, а затем обнаружила, что робот всё ещё висит в воздухе неподалёку, хотя вроде бы собиралась на кухню.
— Та-Ня, почему ты ещё здесь?
— Я предполагала, что вы хорошо относитесь к моему господину, — с укоризной произнесла робот и негодующе вспыхнула красными диодами.
— А с чего ты решила, что я отношусь к нему плохо?
— Если бы он вам был не безразличен, то вы бы его попытались остановить.
— Остановить? Физически ты имеешь в виду? — Догадка начинала оформляться в законченную мысль.
— Вначале словами, потом физически. Мои аналитические способности говорят, что хозяин ещё очень слаб, и занятие спортом ему крайне нежелательно, если не сказать опасно. Я вижу, что он пока с трудом ходит по квартире и иногда придерживается за мебель руками. С высокой долей вероятности вы смогли бы его задержать дома, но вы, Джерри, даже не предприняли попытку.
Голос Та-Ни звучал настолько обиженно, что она напомнила мне маленького ребёнка, которому сказали, что сегодня праздник, а поэтому любимый ежевечерний мультик переносится на завтра. Я усмехнулась. Понятно, на что рассчитывал Тайлер. Просто чтобы подтвердить свою догадку, уточнила:
— Твой хозяин приказал тебе оставаться в этой комнате и включить видеозапись нашего разговора?
— Да, приказал. Но я не понимаю, какое это имеет отношение к тому, что вы даже не попытались позаботиться о хозяине.
Зато я прекрасно понимаю. Он нарывался на то, чтобы я применила грубую силу, а затем планировал шантажировать этой записью, угрожая отправить её отцу. Наверняка, если бы адмирал Нуаре узнал, как новоиспечённый агент сигма-класса обращается с только что перенёсшим операцию сыном, меня бы уволили в тот же день… Нет, ну что за цварг! Что за…. Засранец! Однако оригинально придумал использовать свою же слабость против меня.
— И какова вероятность того, что после тренировки ему станет хуже?
— От сорока трёх до шестидесяти четырёх процентов. В зависимости от того, какую программу занятий Тайлер выберет. Если умеренный бег на дорожке…
Дальше я не слушала робота. Этой информации было достаточно. Я встала с дивана, подошла к панели управления апартаментами и набрала связь с консьержем.
— Вильгельм?
— Да, Джерри, добрый день. Что-то случилось?