— Джерри, я действительно уже не знаю, что и думать. — Покачал головой цварг, лукаво улыбнувшись. — Одно могу сказать точно: ты единственная, кто смог подобрать ключик к моему сыну и заставить его впустить на личную территорию. Понятия не имею, как тебе это удалось, но ни в коем случае не осуждаю. За неполных две недели тебе удалось то, что мне и другим цваргам и офицерам Космического Флота не давалось годами.
Вроде бы адмирал не сказал ничего особенного, но щеки от его слов стали ещё горячее.
— А когда… — Я зажмурилась и выдохнула: — Когда мне улетать с Цварга?
— Улетать? — эхом переспросил адмирал.
— Ну, я же провалила задание. Вашего сына избили, потому что я не смогла за ним вовремя проследить. А ещё вся информация об этом происшествии попала на голоканалы планеты, хотя вы строго-настрого запретили допускать такого рода события.
— Нет уж, — усмехнувшись, ответил Даррен. — Ты узнала, о чём мечтает и к чему стремится Тайлер, тебе и помогать ему эту мечту реализовывать. Помощь от меня он всё равно не примет.
— То есть вы меня оставляете? — потрясённо переспросила я. На «Безымянном» за такой промах уже наверняка оставили бы не просто без воды и связи на первой попавшейся планете, но специально присмотрели бы что-то подальше от межгалактических трасс.
— Конечно, а ты что думала? — неожиданно подмигнул мне Даррен. — О жадности цваргов слагают легенды, так что считай, ты попала в рабство ещё как минимум на одиннадцать месяцев. Марко подарил мне агента на год, от таких подарков не отказываются.
С этими словами адмирал опустил тяжёлое каминное стекло, повесил гнутую железную палку на крючок и направился к выходу.
— Даррен, простите. — Я дождалась, пока мужчина обернётся.
— Да?
— Как вы в итоге поступили? Ну, в той истории с патрулём кротовой норы.
— Попросил несколько кадетов у своего старого приятеля адмирала Даймонда Даффи. На тот момент он как раз задолжал мне услугу, а потому даже не стал спрашивать, зачем мне его лейтенанты с гуманитарного направления. Майоры, у которых я на тот момент читал лекции, страшно обиделись, но в итоге всё получилось как нельзя лучше. Как раз именно в ту смену кротовой норой решили воспользоваться траски, но нам удалось избежать стычки благодаря дипломатическим способностям кадетов Даффи.
Вместо эпилога
/Одиннадцать месяцев спустя/
— Тайлер, шлем!
— Да зачем он мне нужен, только ограничивает кругозор! — взвыл цварг.
— Затем, что твой отец с меня шкуру сдерёт, если на тебе будет хотя бы царапина. Ты знаешь, чего мне стоило уговорить его допустить тебя до гонок, после того, как в последний раз тебе потребовались две операции на сердце?! — взбеленилась я и силой всунула шлем в руки Тайлера. — К тому же я сама лично перебрала этот аэрокар. Там теперь выводится на дисплей и боковые стёкла проекция всего, что происходит сбоку, позади и даже сверху. Если кто-то попытается тебя обогнать, тебе даже голову поворачивать не придётся. Всё будет видно как на ладони.
— Правда? — заинтересовался цварг и стал крутить девайс в руках.
— Правда-правда, — фыркнула, изучая удивлённое лицо Тайлера. Я хотела сделать ему сюрприз и рассказать об этой полезной фишке аэрокара прямо перед стартом, но он так упрямо сопротивлялся тому, чтобы надеть шлем, что пришлось сделать это чуть раньше.