На пьяной симпатичной моське с едва проклюнувшимися рогами отобразилась искренняя обида, будто я как минимум разбила личный флаер этого индивида.
— Фи, какая ты скучная! — Пожал плечами и пересел на кресло. Эту фразу я не столько расслышала, сколько прочла по губам.
Неожиданно позади раздался грохот, не вписывающийся в ритмичное музыкальное «бум-бум-бум». Я вяло обернулась и убедилась, что ничего страшного не произошло. Просто кто-то из друзей Тайлера решил побаловаться и проверить, насколько хорошо пружинят антигравитационные ботинки последнего поколения. Цварг спрыгнул с балкона второго этажа, но, похоже, всё-таки неправильно выставил настройки компенсации подошвы, потому что теперь ковриком стелился позади дивана. Я хмыкнула. Визуально ничего себе не сломал, а кровь из носа и синяки — ерунда. С их регенерацией уже через пару часов будет как новенький.
— Эй, Зеф, ты как там? — завопили что есть мочи трое цваргов, опасно перегнувшись через перила второго этажа и с любопытством рассматривая упавшего сородича, больше напоминающего медузу, разморенную лучами жаркого солнца.
Кто-то всё-таки сделал музыку чуть тише, чтобы расслышать ответ.
— Зашибись! — крикнул Зеф, всё ещё валяясь на полу.
Цварг с кряхтением сел, а я подумала, что во всей этой вечеринке меня радует лишь одно: Жан на неё то ли не был приглашён, то ли сам не явился. В этот момент, когда так подумала, со второго этажа донеслись общие скандирующие крики, перекрывающие тяжёлые басы фоновой музыки:
— Тай! Тай! Тай! Тай!
Я стремительно перевела взгляд и на этот раз почувствовала подступающую к горлу панику. Те же трое цваргов, что ещё какую-то минуту назад увлечённо наблюдали за Зефом, сейчас требовательно обступили Тайлера и под громкое улюлюканье требовали спрыгнуть вниз в таких же ботинках. Явно успевший принять на грудь Тайлер улыбался своим приятелям, но с сомнением косился на пролёт. Одна из его ног уже была перекинута через декоративный забор лоджии, а вторая пока что стояла на полу. Видимо, он был ещё не настолько пьян, чтобы не понимать, что такое падение не может для него закончиться чем-то хорошим.
— Давай-давай!
— Что, испугался, трусишка?
— Ха, адмиральский сыночек! А я слышал, что твой отец прыгал с муассанитового пика без страховки!
Не надо было иметь высшее психологическое образование, чтобы понять, как отреагирует Тайлер на последнее заявление. Я уже перемахнула спинку дивана, когда увидела, что Делоне перекинул вторую ногу через балкон. Вбежать по лестнице на второй этаж я катастрофически не успевала, а потому просто бросилась к тому месту, где недавно валялся Зеф, и подпрыгнула в последний момент, чтобы перехватить подопечного и хоть как-то смягчить удар от падения. Миг — и мы уже валяемся на полу, Тайлер огромной неподвижной тушей лежит поверх меня.
На дальнейшие действия ушло не более пары минут: приказать Та-Не выключить музыку и выпроводить гостей, найти в своей сумке экстренную ампулу с регенерационной сывороткой, перевернуть Тайлера и вколоть иглу прямо в сердце.