– Ты себе неправильно представляешь мою бывшую работу.
– Без разницы.
Хелена полезла в свой шкаф и достала платье в цветочек и пастельный кардиган.
– Вот, примерь.
Иззи окинула себя взглядом. У нее голова шла кругом.
– Не слишком… легкомысленно?
– Дорогая, ты будешь печь капкейки. Это уже само по себе легкомысленно, так что привыкай. И кстати, ты ошибаешься. Ты выглядишь очень симпатично и приветливо, эти вещи тебе идут. Не то что костюмчик секретарши из порнофильма.
– Этот костюм…
Но глядя на себя в зеркало, Иззи подумала: «Пожалуй, от костюмчика и впрямь пора избавиться». Выкинуть из своей жизни все, что связано с ненавистным офисом. И с ненавистным мужчиной. Хотя на эту тему сейчас лучше не думать. Иззи стала собираться.
В новом наряде она и впрямь выглядела лучше: моложе, свежее. Иззи невольно улыбнулась.
– Ну вот! Другое дело, – объявила Хелена.
Иззи поглядела на подругу. На той был зеленый топ с рюшами и квадратным вырезом.
– А ты чего вырядилась?
Хелена состроила кокетливую гримасу:
– Как всегда для того, чтобы быть богиней эпохи Ренессанса с волосами цвета пламени.
Перед походом в банк Иззи ужасно нервничала. Ей объяснили, что намечается просто предварительная беседа, да и вообще, положительное решение уже принято, и все равно возникало такое чувство, будто ее вызвали на ковер из-за перерасхода по кредитке, совсем как в студенческие годы. Грэм любил проверять выписки по своей карте каждый месяц и, наткнувшись на что-то, с чем был не согласен, моментально звонил в банк. У Иззи подобного желания никогда не возникало.
– Э-э… Здравствуйте, – почти прошептала она, войдя в тихий, застеленный бежевым ковролином холл.
Пахло чистящими средствами и большими деньгами. В этот момент Иззи пожалела, что не надела костюм в полоску: в нем она чувствовала бы себя увереннее.
– Могу я поговорить с мистером… – Иззи сверилась со своими записями, – мистером Тайлером?
Девушка за стойкой ответила дежурной улыбкой, склонилась над телефоном и нажала на кнопку. Иззи пропустили. Очутившись по другую сторону барьера, она даже растерялась. Здесь банк напоминал обычный офис открытой планировки: повсюду столы, сотрудники сидят за компьютерами. Иззи огляделась по сторонам. А где же золотые слитки?
Никого, похожего на мистера Тайлера, Иззи не заметила, поэтому она села. Потянулась за журналом, но тут же положила его обратно. От волнения Иззи была не в силах сосредоточиться. Нервно теребя бумаги, она надеялась, что слишком долго ждать не придется.
Остин Тайлер сидел в кабинете старшей учительницы и никак не мог отделаться от ощущения дежавю. Много лет назад в точно таком же помещении он выслушивал строгие выговоры за то, что бегал в зарослях или подрался с Дунканом Макгвайром. Остин явственно вспомнил, как пинал стул ногой, обутой в потертую кроссовку «старт-райт». А на этот раз его вызвала новая директриса, довольно молодая женщина, велевшая обращаться к ней «просто Кирсти», хотя Остину было бы удобнее называть ее мисс Дюбос. Мало того, в отличие от мистера Строана, величаво восседавшего за столом, директриса стояла, опираясь на свой стол. Откровенно говоря, Остину больше нравились старые порядки. Тогда хотя бы понятно, как себя вести. Остин искоса глянул на Дарни и вздохнул. Дарни с сердитым видом уставился себе под ноги. Судя по упрямому выражению лица, слушать взрослых он был не намерен, что бы те ни говорили. В свои десять лет Дарни отличался умом и решительностью, а любые попытки его воспитывать считал нарушением прав человека.