– Я вам принесла капкейков, – добавила Иззи в конце.
Но Остин отмахнулся:
– Извините, подарки не принимаю. Иначе подумают…
– Что я подкупаю вас капкейками? – удивилась Иззи.
– Тут дело в принципе. Капкейки, инструменты, вино – без разницы.
– Ну надо же! – Иззи уставилась на жестяную банку у себя на коленях. – Мне такое и в голову не приходило.
– То есть вы не собирались подкупать меня капкейками?
– Откровенно говоря, как раз на это и рассчитывала.
Они улыбнулись друг другу. Остин пригладил непослушные волосы:
– Грушевый дворик… Ну-ка, напомните. Это такой крошечный закуток возле Альбион-роуд?
– Вы его знаете! – с энтузиазмом закивала Иззи.
– Да, – подтвердил Остин, прекрасно знавший весь этот район. – Но место не слишком прибыльное?
– Там есть магазины, – возразила Иззи. – И вообще, посетители придут. Главное, чтобы было куда.
– Вообще-то, цитаты из фильмов про призраков, играющих в бейсбол, бизнес-стратегией не считаются, – улыбнулся Остин.
Тут Иззи совсем расслабилась и едва не ляпнула, что просто обожает фильм «Поле его мечты». Вдобавок она чуть не спросила, нравится ли он Остину. Но для банкира молодой человек оказался удивительно легок в общении. Перед этой встречей Иззи тряслась от страха, а теперь…
– Я не уверен, что… Покажите-ка расчеты еще раз.
Остин внимательно их изучил. Арендная плата не слишком велика, ну а что касается технической стороны вопроса, ингредиенты обойдутся достаточно дешево. Если Иззи возьмет всю готовку на себя, найти персонал не составит труда. Но даже при всех этих преимуществах рентабельность удручающе мала, прямо-таки минимальна. Чтобы кафе начало приносить достойную прибыль, придется запастись трудолюбием и терпением. Прищурившись, Остин еще раз просмотрел цифры, потом поднял взгляд на Иззи. В конечном итоге все зависит от нее. Если она будет усердно работать, посвятит всю жизнь выпечке, и только выпечке, тогда она хоть и с трудом, но выплывет. Может быть.
– Видите ли… – начал Остин.
Позабыв про вторую назначенную встречу, Остин целый час разъяснял Иззи каждый шаг на пути к собственному бизнесу: страховка, нормы гигиены и безопасности труда, инспекции, финансовая сторона дела, маркетинг, поставки и хранение продуктов, прибыли, порционный контроль. Иззи казалось, будто она год отучилась в бизнес-школе. А Остин все говорил и говорил, время от времени снимая очки, чтобы подчеркнуть особенно важную мысль. Между тем благодаря ему туманные мечтания Иззи приобретали четкие осязаемые формы. Остин будто выстроил фундамент для ее воздушного замка. Шаг за шагом он объяснил, какая ответственность будет лежать на Иззи, и только на ней одной, и что ей придется делать. Причем не один раз, для конкретного проекта, а постоянно, снова и снова, если она, конечно, хочет зарабатывать себе на жизнь.
Через пятьдесят пять минут Остин откинулся на спинку стула. У него в арсенале имелась стандартная заготовка. Коллеги в шутку прозвали ее «устрашающей речью». Остин произносил ее перед всеми, кто хотел открыть свой бизнес. Если у тебя от одного описания этого тяжкого бремени голова идет кругом, твой бизнес заведомо обречен. Но с этой девушкой все по-другому: Остин вышел за строго профессиональные рамки, чтобы помочь ей, показать подводные камни и выгодные возможности. Остину казалось, что он должен как-то возместить ей ущерб, ведь он опоздал и вдобавок явился на встречу не с той папкой.