— Умирающему не отказывают в последнем желании, — тихо сказала я.
— Кто умирающий? Валар? Да он нас всех переживет, — рассмеялся Его Величество, одновременно хрипя от усилий.
— Именно это и сказал лекарь, но к тому времени клятвы уже были принесены, — еле слышно добавила я.
— Ладно, я тоже еще способен пошутить, — улыбнулся император, но по тону я поняла, ничего хорошего Валара не ждет. — Ангус, давай сюда Марка. Посмотрим, что он теперь из себя представляет. У меня остались о нем только самые хорошие впечатления.
— Да, мой император, — де Вайтер вышел из комнаты, на этот раз обычным путем, оставив нас с его Величеством наедине.
— Ты молодец, — вдруг сказал он мне. — Добилась всего, чего хотела. Ты способна принять на себя бремя власти, а возможно, с тобой во главе, империя расцветет еще сильнее. Бабы, они иногда бывают мудрее мужиков, хотя им нужна сильная рука, чтобы держать их страсти и эмоции в узде.
— Именно это и сказал мой брат, настаивая на этом браке, — улыбнулась я. — Сказал, что только Маркус Сефер способен со мной справиться.
— В любом случае, реальную власть ни ты, ни Сефер не получите, потому что не готовы к ней. Ангус и Дастан будут всегда рядом и истинными правителями станут именно они, одновременно обучая вас обоих всему, что должен знать и уметь правитель. Они будут вашими регентами, правильнее сказать. И даже когда вы докажете, что справитесь и сами, будут рядом.
— Ваше Величество крайне мудры, — я снова поклонилась. — Я выполню все, что вы мне скажете и завещаете потом.
— Добилась своего и теперь любезная такая, что зубы сводит от сиропа, — поморщился он. — Гордись. Еще никто не получал таких уступок от меня. Теперь я окончательно верю, что в твоих венах кровь не только де Руе, которые уже провернули подобное однажды, но и правящей семьи, ибо только мы настолько упрямы. Увы, был бы я здоров, то ты не вышла бы живой отсюда. Твое счастье, что я на пороге смерти.
— Дай боги, вы проживете еще много лет, — тихо сказала я.
— Не проживу. И ты это прекрасно понимаешь… О, а вот и наш герой-любовник, — усмехнулся император, когда в комнату, в сопровождении де Вайтера зашел Марк, и быстро приказал мне. — Будешь молчать, пока я не разрешу говорить.
Сефер тут же склонился, встав на одно колено, успев бросить на меня быстрый, но полный тревоги взгляд. Его Величество некоторое время пристально разглядывал Марка, а затем приказал:
— Встань, Сефер. Ты не изменился, разве что заматерел немного. Я пристально наблюдал за тобой все эти годы. И я слышал о твоих успехах в Антарии. Одобряю и жесткость, и решительность. Полностью подчинить город за полгода, не вызвав никаких подозрений и без обязательной кровавой переделки сфер влияния, надо уметь. Вижу, ты зря время не терял и применил навыки, которые получил под руководством де Керра. Кстати, он до сих пор уверен, что ты лучший кандидат на роль следующего лорда — охранителя. А сейчас, удовлетвори интерес своего императора. Зачем ты так рьяно взялся за Антарию? Готовил дом для отца? Чтобы он спокойно жил, не имея никаких проблем? — и когда Марк кивнул, усмехнулся. — Такая забота о родителях похвальна. Ты догадываешься, зачем я вызвал тебя?