Наталья ругала Женю, всё-таки Слава был хорошим парнем и девушку любил, но той было все равно. И вот теперь в ее жизни появился Тамерлан. Это было похоже на судьбу или рок, Наталья не знала, что и лучше. Наверное, не зря все же ее подруга столько лет посвятила свои исследования Хромому Тимуру – Тамерлану. В ее жизни и правда появился Тамерлан. И Женя выглядела счастливой и довольной жизнью. В отличие от самой Натальи.
Когда она вместе с Настей вернулась из поездки в санаторий, Женя прибежала к ней и спросила:
– Ну что, вас с Глебом можно поздравить? Когда свадьба?
– Не будет никакой свадьбы, Женька.
– Это ещё почему?
Поездка в санаторий оказалась настоящей катастрофой. Глеб решил, что раз Наташка согласилась провести время вместе с ним и дочерью, то примирение уже у него в кармане. Начиналось все совсем неплохо. Он помог Наталье с чемоданом, хоть и поворчал, что не стоило брать так много вещей на 4 дня. Они заселились в номера, осмотрели территорию дома отдыха, отвели Настю на осмотр к врачу, где девочке назначили несколько процедур, которые, по словам доктора, должны послужить укреплению иммунитета ребёнка.
Первые звоночки начались вечером, когда они отправились на ужин. Глеб критически осмотрел выбранные Натальей блюда и сказал, что зря она ест столь калорийную пищу, ведь она и так не худышка, а от такой еды ее может ещё сильнее разнести. Наталья сделала вид, что пропустила замечание Глеба мимо ушей. Но дальше было только хуже. Он все время критиковал ее и делал замечания. Она распустилась, пора бы заняться спортом. Она мало занимается ребёнком. Вон как Настя разболелась, что ему, Глебу, пришлось везти их в санаторий, а лечение здесь довольно дорогое. Да и вообще, она относится ко всему безответственно.
Во второй вечер, когда Настя уже уснула, Глеб предложил Наталье устроить романтический ужин на двоих. У них был смежный номер на две комнаты, поэтому Наталья согласилась, оставив дверь в спальню дочки чуть приоткрытой на случай, если та проснётся и испугается. Глеб заказал в номер бутылку шампанского, сырную тарелку, фрукты с Натальиными любимыми манго. Когда шампанское было выпито и уже изрядно ударило Глебу в голову, он полез целоваться. Наталья отстранилась, сказав, что не уверена, готова ли она вот так прыгнуть с места в карьер. Она ещё не решила окончательно по поводу их с Глебом будущего. По крайней мере, ей не хотелось бы спешить. Это стало спусковым крючком. Глеба понесло. Да что она о себе думает? Ей уже скоро тридцать, не красавица, на руках Настя, а потому ее шансы снова выйти замуж минимальны. Так что пора бы перестать ломаться, строить из себя оскорбленную невинность и снова впустить его в свою жизнь. Неужели Наталья думает, что он стал бы столько времени уделять ей и дочке, если бы не был уверен, что у них все вот-вот наладится. А сколько денег он потратил на всякие подарочки и сюрпризы за все то время, что Наталья водит его за нос? Да за это время он уже давно мог бы обзавестись другой семьей. Вон сколько вокруг одиноких женщин, да любая была бы только рада занять ее, Наташкино, место. На вопрос Натальи, зачем он стремится вернуть их отношения, если она такая никудышная, Глеб заявил: