Зейдель откинулся на спинку стула и задумчиво посмотрел на Краузе. Неторопливо достал сигареты, встал и, отойдя к окну, закурил. Здание, в котором располагались службы СД, находилось напротив комендатуры и городской управы. Время подходило к обеду и в окно обер-лейтенант видел, как из здания важно вышел бургомистр и не торопясь стал спускаться по широким каменным ступеням к экипажу, стоящему у крыльца здания. Его суетливо сопровождал кряжистый и высокий хозяйственник Карпов начальник отдела по сельскому хозяйству и в чём то оправдывался. Хоть, конечно, и не было слышно причины выговора Карпову, но Зейдель знал — отдел сельского хозяйства не справлялся с разнарядкой спущенной гебиткомиссариатом по заготовке продовольствия. В этом мероприятии задействованы и участвуют все структуры: комендатура, городская управа, полиция и другие. Ну, может только служба СД с равнодушием смотрела издалека на это мероприятие. Бургомистр солидно сел в коляску, дал последние указания или замечание и покатил к себе домой на обед. А Карпов остался стоять на пыльной площади, вытирая платком взмокший от выволочки лоб и затылок.
— Где он откопал этот раритет? — Зейдель с интересом смотрел вслед лакированной коляски с кучером на козлах и неплохой ухоженной лошадкой. В принципе, как успел убедиться Курт, господин Тимохин мог достать всё. В том числе и, как смеялся Дитрих, красивую русскую девушку, которая помогала за еду и красивые шмотки скрашивать свободные вечера, да и ночи Зейделю.
Помимо того, что бургомистр мог угодить, он мог и работать. За этот месяц он развернулся и не только хорошо отремонтировал несколько зданий, в которых разместились немецкие учреждения, но и сумел наладить деловую жизнь в городе. В городе заработал рынок, где вполне бойко местные жители вели как торговлю, так и натуральный обмен. Сумел убедить и подтолкнуть предприимчивых жителей города на открытие своих небольших предприятий. Появилось несколько небольших, но довольно уютных ресторанчиков. Конечно, до немецких, даже польских им далеко, но один, в центре города, был вполне приличным и многие немецкие офицеры и солдаты охотно его посещали. Появилась пивоварня с хорошим пивом, правда желательно чтобы пиво выпускалось и побольше. Но это только начало. Заработал кинотеатр. Небольшое колбасное производство выпускала сухую колбасу для нужд германских войск. Дитрих и Курт, как комендант всегда имели у себя и пиво, и колбасу, которые владельцы через бургомистра дарили еженедельно немецким офицерам, определяющим власть в городе. Правда вот с заготовкой продовольствия забуксовали немного, но Курт был уверен, что и тут бургомистр справится.
Зейдель закончил курить и вернулся на своё место: — Дитрих, извини задумался. Я готов слушать твои соображения.
— План мой следующий: в подробности вдаваться не буду, но он таков. Завтра в наш лагерь для пленных русских внедряю своего агента. Есть тут у меня энтузиаст из местных и ещё один ему в пару. Но тот будет на свободе. Внедрённый в течении недели втирается в доверие к пленным. Выявляет лидеров и подбивает их на побег. Мы организуем условия для правдоподобного побега и он с ними уходит в леса, где в заранее обусловленном месте, якобы случайно встречает второго, который при всех советует эти места. В течении нескольких дней они обходят все хитрые места в том числе и то самое. Конечно, план сложноватый, сырой, но в течении последующей недели я его обязательно доработаю. Как тебе план?