— Это серьёзное обвинение. И если оно окажется ложным, за клевету может последовать наказание!
— Я только прошу разобраться! — добавила я чуть спокойнее. — Потому что тут творилось что-то совершенно невообразимое.
— Что именно?
Пришлось в красках рассказать арбитру всё, стараясь не думать о том, что мы тратим на это больше времени, чем нужно. Он слушал внимательно, не перебивая, никак не выдавая своего отношения к произошедшему. Шерк от себя добавил то, что увидел, когда вернулся.
— А как вы выжили, если упали со скалы? — задал тёмный вполне логичный вопрос.
Так спокойно, будто падать со скалы — обычное дело.
— Это он! — я ткнула пальцем в воздушника. — Он меня спас! Он умеет левитировать другие… предметы.
Называть себя предметом, конечно, странно, но телом было бы ещё хуже.
Арбитр не сразу поверил моим словам, хоть с в сложившейся ситуации они звучали наиболее правдоподобно. Он подошёл, снял с моей руки браслет и вывел из него, словно на голографический экран, уже знакомые мне связки магических потоков.
— Был сильный всплеск огненной магии. Вот, один из последних, — указал он взглядом в плотный светящийся узел.
— Так я это существо пыталась поймать, — невозмутимо выдала я. — Но оно прорвалось и…
— Ясно, — оборвал мою речь тёмный.
Затем создал какое-то неизвестное мне заклинание и, словно пыль с одежды, смахнул с меня остатки энергии Шерка. Они почти растворились, но по ним можно было понять, что недавно я и правда находилась под влиянием его магии.
— Хм, — глубокомысленно подытожил арбитр. — Я передам всё судейской коллегии Грэйна.
— Будьте любезны, — проворчала я.
Какой недоверчивый! Как будто это не меня убить пытались, а я кому-то навредила! Пора бы привыкнуть к столь предвзятому отношению, но моей обиды понимание этого никак не умаляло.
Арбитр вернул мне браслет, кивнул напоследок и, отойдя на пару шагов, вновь обратился огромным орлом. Не человек, а машина какая-то, сказала бы я, если бы в этом мире были машины.
Савир удалился. Мы с Шерком проверили карту, которая, к счастью, так и осталась в моём рюкзаке, и двинулись дальше. Иногда бегом, чтобы нагнать упущенное время, иногда шагом — чтобы немного отдохнуть.
Сначала воздушник стоически молчал, хоть время от времени я ощущала на себе его пытливый взгляд. Но скоро любопытство победило, и он сконфуженно кашлянул:
— Я видел огненную вспышку, когда ты упала. Это были крылья, да?
Фух, а я-то думала, он начнёт расспрашивать меня об отношениях с Двэйном. На фоне этого даже необходимость раскрыть свои “особые” силы не выглядела столь ужасной.
— Да, я и сама удивилась, — постаралась произнести я как можно более беспечно.
— Ты понимаешь, что это верный признак того, что ты феникс?
Знал бы он, как давно я это понимаю…
— Да. Но я надеюсь, ты не станешь кричать об этом на каждом углу. Казнить меня не казнят, но мне и без этого достаёт проблем.
— Значит, поэтому ты хочешь попасть в Ингимон? — ещё осторожнее спросил Шерк. — Узнать…
Что именно узнать, он, видно, и сам не придумал. Да и я даже не догадывалась пока, что могу там найти. Однако какие-то ответы там точно будут.