Двэйн огляделся, чтобы принять нужное решение. Подмастерья во главе с Эйлин уже бросили все силы на разрушение связи летучей мыши с Огненным ядром. Рысь, которая явно уступала ей в размерах, не обращала на них никакого внимания.
Она хищно уставилась на Гарнота, который уже ступил в ворота и уверенно направлялся к хаоситу.
Время на размышление закончилось. Двэйн обернулся самым сильным своим савиром — драконом — и бросился ему наперерез. В тело сразу впились мелкие копья магических снарядов, которые маги запустили в него с перепугу. Но в этом облике противостоять им было гораздо легче. К тому же каким-то незнакомым раньше способом он подпитывался от рыси, которая бок к боку с ним выступила против князя и его подручных.
Преграждая им путь, Двэйн нападал то на одного, то на другого, подавляя магию и заставляя вздрагивать в водовороте тёмной, смешанной с Хаосом энергии. Маги метались, уворачиваясь от собственных заклинаний, которые меняли направление совершенно непредсказуемо. Какие-то гасли в глубинах Тьмы и распадались на мельчайшие магически частицы.
Рысь вплотную занялась князем. Похоже, у неё с ним свои счёты. В какой-то миг Гарнот совсем пропал внутри границ её сумеречного и обманно эфемерного тела. Теперь лишь вспышки его огненных снарядов вспыхивали посреди клубящегося Хаоса.
Они становились всё слабее, пока совсем не оборвались. Что с ним случилось?
Выяснять было некогда. Маги совсем ослабли и к тому же, потеряв предводителя из вида, растерялись.
Зато подмастерья наконец справились. Их совместная сила оказалась настолько велика, что даже сложенная многими десятками лет связь Хаоса и Ядра оборвалась. Она разлетелась на дымные ленты и пропала.
Летучая мышь завертелась на месте, ещё пытаясь атаковать, но подпитываться ей было больше не от кого.
— Все назад! — скомандовал Двэйн, обернувшись человеком.
Что ж, пока можно оставить магов под присмотром рыси, которая шастала вокруг и разевала пасть на каждого, кто рисковал двинуться с места. Отыскав нужный канал Хаоса, проход к которому истончился от перенапряжения магического фона, Двэйн раскрыл его.
Подмастерья отшатнулись.
Двэйн развернул подавляющие сети и без особого труда поймал в них мышь, которая с каждым мгновением становилась всё меньше.
— Помогите, если есть силы, — крикнул Двэйн ученикам.
Пока они нерешительно переглядывались, на помощь выступила Эйлин. В своей отважной девочке он даже не сомневался! Ещё больше ослабляя сущность непрерывным потоком магического пламени, она помогла загнать её во временно открытый канал. Двэйн закрыл брешь — и вокруг стало удивительно тихо.
Это длилось какие-то несколько мгновений.
Подмастерья стояли, опустив руки и тяжело дыша. Маги — некоторые уже пешие — сбились в кучу, как будто их окружало огненное кольцо. Рысь нависала над ними, а птицы-духи уже расслабленно расселись на обломках стен вокруг.
Эйлин подошла к Двэйну и просто обняла его — он обхватил её обеими руками и вдохнул запах волос, пропитанных магией и дымом.
— А где князь? — вполне резонно спросил Арро.
— Сбежал? — предположил Шерк.