А значит, былую мощь он выдать не сможет.
Маги действовали слаженно. Первыми князь призвал огневиков — они медленно, но верно прожигали щит. Двэйн едва успевал его латать. Где же подмастерья?
В ответ на его мысли, позади раздались громкие голоса и грохот. Подручные князя даже растерялись на миг, и поток их магии оборвался.
Двэйн обернулся тоже — из глубины замка ему навстречу сначала вывалились все Стражи, за ними выпорхнул Гугл — от сердца сразу отлегло. Затем во дворе почему-то появились духи-Праметери. Грозовую не узнал бы только слепой. Откуда они вообще тут взялись?
Но все вопросы стали неважными, когда, ломая всё, что попадалось на пути, из замка выползло огромное порождение Хаоса, принявшее вид чудовищной летучей мыши.
— Где Эйлин?! — Двэйн схватил попавшего к нему в руки Шерка за грудки.
Но отпустил, когда увидел, как огневичка выскочила из плотной туши хаосита, разрывая его магическую плоть на ленты.
Жива!
Летучая мышь дёрнулась было вперёд, но не смогла больше сдвинуться ни на шаг. Тогда только Двэйн заметил, то за ней тянется пронизанная огненными всполохами связь, которая уходила куда-то в недра замка. Видимо, это заражённая часть Ядра. И она не может отдаляться от него бесконечно.
— Готово! — крикнул Гугл. — Все силы на связь!
Двэйн помотал головой, совершенно не понимая, что происходит. А вот подмастерья сразу принялись за дело.
Пока Эйлин вместе со стаей помощников-духов отвлекала на себя внимание хаосита, они проворно и слаженно рассредоточились по обе стороны от него и одновременно атаковали напряжённую цепь связи.
И только Двэйн хотел вмешаться, как в выстроенный им щит снова полетели магические заряды. Похоже, противник решил воспользоваться его временным замешательством Если князь доберётся до сущности Хаоса, то сумеет подпитать её. Или как-то сумеет воздействовать на Ядро.
А это нельзя допустить.
Каждый занялся своей задачей. И всем приходилось нелегко.
— Эйли! — крикнул Арро или Шерк, — мы без тебя не справимся. Он слишком сильный.
— Нужно соединить нашу магию! — раздался голос Уны. — Как тогда, в лесу! Тогда удар будет более мощным.
Ну что ж, они хотя бы усвоили уроки — значит, всё прошло не зря.
Хотелось обернуться, чтобы взглянуть, как у подмастерьев дела. Но Двэйн не мог оставить без присмотра рвущихся во двор магов. Хаосит притащил с собой значительную часть энергии Ядра — и оно ослабляло его ещё больше.
Щит трещал, искрил от столкновения противоположных магий, но пока держался.
— Твою мать! — выругались позади. — Только её тут не хватало.
И даже не видя, к кому относился этот возглас, Двэйн понял, что в игру решила вступить рысь.
Он ощутил это возросшим внутренним напряжением, которое забирало ещё часть сил. И пока не мог понять, чем это обернётся. Если своих савиров он полностью контролировал, то относительно свободную сущность ещё не до конца понимал. Чего она хочет? Помочь сородичу и тем самым освободиться? Возможно, она сама хочет соединиться с Ядром и обрести почти безграничную мощь?
Появление кошки оказалось совсем некстати. Завеса тёмной энергии истончилась, и маги наконец сумели через неё прорваться.