Вокруг меня и Винс стал переливаться купол, а Корсентер уже создал в руке невероятной силы и размеров некрошар. Я сглотнула, боясь за свою жизнь. Одной из проблем было то, что пространственный карман после моей смерти лопнет, больше не имея подпитки, и вернет все содержимое. И тогда Корсентер легко получит Скрижаль. Я прикрыла глаза от безысходности. Надо было отдать артефакт Лийону, тогда его бы не получил Корсентер.
Удар некрошара о купол был оглушающим. Следующее заклинание полетит в меня, ведь я отдала всю подпитку на нашу защиту, зная, что удар будет огромной силы и надеясь, что купол его выдержит. Открыв глаза, я с удивлением обнаружила, что щит действительно выдержал, только вот Корсентер смотрел не на меня, а мне за спину, где стояли три демона и неотрывно глядели на нас.
Не сговариваясь, мы с Винсентой обе бросились к ним, спотыкаясь на ступеньках. Корсентер медленно спустился вниз, но его не пустил дальше щит, созданный Дэном. Сказать, что трехсотлетний демон был удивлен, ничего не сказать. На его лице попеременно сменялись ярость и изумление.
— Неплохо тебя возвысила должность Вельзевула, — прошипел мужчина. — Знал бы я, что для могущества требуется всего лишь быть избранным, пошел бы в политику.
— Я бы за тебя не голосовал, — с усмешкой отозвался Дэн, и Корсентер открыл портал, но Вельзевул его тут же схлопнул. — Не так быстро.
— Помнишь, как я тебя отпустил в прошлый раз? — напомнил демон.
— Не стоило, — заверил его Диалтон, и собеседник усмехнулся.
— Не стоило, — согласился он.
Дэн создал вокруг нас защитный купол, а сам выступил вперед. Он может одновременно поддерживать два несвязанных щита? Дальнейшее для меня было полным шоком. Дэн создавал некрошары, по силе сравнимые с тем, который вдребезги разрушил мой щит. А на него ушел весь мой немалый магический резерв.
Хотя какой у меня «немалый», если сравнивать его с силой Дэна? Он был легким бризом по сравнению с мощью урагана.
Корсентер лишь защищался, выставляя перед собой щиты, но не успевал атаковать. На сколько хватит мощи Печати? Не измотает ли она Дэна? Все эти вопросы крутились у меня в голове, пока я не поняла — резерв Печати безграничен, а сила Дэна, хоть и мощна, но имеет лимит. Надо что-то срочно придумать.
В этот момент я встретилась взглядом с Улиэль. Корсентер тоже создал возле неё несвязанный щит, ведь девочка оставалась на месте, пока сам демон поднимался все выше по лестнице, отступая. Русалочка будто окаменела и наблюдала за всем на расстоянии.
— Он пришел сюда не просто за физическим и духовным равновесием, — поделилась вслух мыслями я. — Он пришел сюда ради неё. Каким-то образом Улиэль заставила Корсентера исполнять её желания.
— Хочешь сказать, что он действует по её просьбе? — недоверчиво переспросил Вийон, и я отрицательно покачала головой.
— Нет, он не просто действует по её просьбе, он делает все для её счастья. Она стала ему дорога, — сказала я.
— Нет, этого не может быть, — недоверчиво протянул Раал. — У Корсентера нет сердца и души. Он никого не ставит выше своих интересов.