На недвижимом постаменте лежала Скрижаль бессмертия. Или все же равновесия? Сейчас мне хотелось называть её исключительно первым названием, так как это отражает всю подлую сущность того, кто осмелился величать так этот артефакт.
Лийон оглянулся и смело подошел к постаменту. Его роста как раз хватало, чтобы дотянуться до Скрижали. Та легко попала ему в руки, и деревянные дощечки затрещали, ударяясь друг о друга. Мальчик раскрыл их, повертел в руках и, вернувшись, отдал мне. Пока ему был не интересен этот артефакт, зато первое знакомство однозначно произошло.
Дэн Диалтон
Медлить нельзя было ни минуты, поэтому, изучив план дворца Горных хребтов, я отправился в портальную комнату вместе с Вийоном и Раалом. Я надеялся, что Рика как можно скорее вернется в Бескрайние моря. Меня беспокоило странное чувство неизбежного, будто я где-то ошибся в расчетах. Уже в портальной комнате я получил входящий вызов — запрашивали портальный доступ во дворец.
— К нам стучатся гости, — объявил я, нахмурившись.
— Откуда? — спросил Вийон.
— Из каганата Горных хребтов, — ответил я и, пройдя к одному из порталов, настроил его на перенос лишь одного существа. — Выставляйте щиты.
Я установил барьер вокруг портала, мало ли какую гадость к нам собираются закинуть. Если это будет какой-то взрыв, то купол поглотит его, будто и не было. Переглянувшись с друзьями, я дал доступ, ожидая всего, что угодно. Но только не то, что к нам вывалится чье-то тело.
Мы дернулись вперед, чтобы посмотреть, кого к нам закинули. Демон был весь избитый, с связанными руками и ногами. Я в ужасе узнал в нем первого наследника Горных хребтов. Портал за ним давно закрылся, и больше никаких сюрпризов ждать не приходилось, но все же защитный купол снимать я не стал.
Наследник перевернулся на спину и через голову посмотрел на меня. Его слова я читал по губам, так как звук поглощал купол.
«Вас предали, мой повелитель»
— Кто? — жестко спросил я, и старший сын Рокена ответил на последнем издыхании.
«Мой младший брат».
Ярость забурлила во мне, и я мгновенно сменил ипостась. Как они смеют бросать мне вызов? Корсентер отнял достаточно жизней, но посягать на наследников древних родов — это даже для него слишком. Вийон и Раал так же приняли менее уязвимое обличие, и мы вместе шагнули через портал во дворец каганата Горных хребтов.
Вокруг все полыхало — многовековые гобелены, ковровые дрожки, обитые тканью стены, деревянная мебель. Дворец, который брал свою историю в незапамятные времена, превращался в пепел на глазах. Здесь останутся голые каменные стены, и память о великолепии дворца сотрется из жизни следующих поколений.
— Он убил все, что создавалось многими тысячелетиями, — прошипел Вийон.
Да, это именно так. Корсентер планомерно уничтожает все, что чтили демоны. Неужели есть те, кто последует за ним? Если только младшие джузы, но они не так сильны, одолеть их не составит труда. Особенно с теми силами, что теперь текут в моих магических артериях. Я сжал кулаки и создал вокруг себя защитный купол.
— Тогда и мы не должны оставить о нем память нашим наследникам, — буквально выдохнул я и просканировал пространство вокруг.