— А что касается нашей предыдущей договорённости?
К этому вопросу я подготовилась заранее.
— Я разрешу медикам изучить слияние микроботов с моим костным мозгом, это не проблема. Что касается заданий раз в год… увы, — я развела руками. — Моё лицо сейчас крутится на всех каналах головизоров галактики и показывается на каждом втором билборде Танорга. Боюсь, секретный агент из меня выйдет так себе.
Генерал фыркнул.
— Шумиха о Вашем наследстве скоро спадёт. Во вселенной постоянно происходит что-то интересное. И Вам ли не знать, что внешность легко изменить?
Я кивнула.
— Изменить легко, но есть ли в этом смысл? Теперь я лауреат премии самого экологичного решения проблемы планетарного масштаба. Уверяю, ближайшие годы всё своё свободное время я потрачу на очистку орбиты Захрана, и у меня ещё неоднократно возьмут интервью и засветят лицо на голокамерах. К тому же у нас с командором Германом Крэном и адмиралом Леоном Клео на днях родилась ещё одна интересная мысль…
— Я понял, — оборвал мою речь генерал, замахав на меня сразу шестью руками. — Ну что ж, я рад, что мы смогли договориться на этом. Пояснений мне не требуется.
Я молча передала флэшку, сделала несколько шагов в сторону выхода и, поддавшись порыву, обернулась.
— У меня лишь один к Вам вопрос, генерал. Как Вы догадались, что беженцы обосновались на Техоре? И почему Вы были уверены в том, что исследования находятся у них?
Пикси криво усмехнулся, услышав мой вопрос.
— Космофлот сотрудничал с Игнаром Радосским ранее и передавал часть отходов на утилизацию. Я знаком с Вашим отцом лично, Анестэйша. Однажды он похвастался мне, что планирует купить третью планету в системе Каллисто для собственного отдыха, мол, надоело летать на Зоненн и довольствоваться лишь одним островом. И даже показал мне транспортник, на котором планировал перевести туда всё необходимое. Однако в следующий мой приезд транспортника в ангаре не было… ровно, как и заявлений в Межгалактическую Полицию об угоне космического корабля. Это натолкнуло меня на определённые умозаключения.
Я понятливо кивнула и едва уловимо улыбнулась. Удивительно всё сложилось. Планета, которую отец хотел приобрести для личных целей, таки была приобретена на эти самые средства, но теперь принадлежит людям, которые раньше на него работали.
— На флэшке информация, касающаяся только расы пикси. Про цваргов там ничего нет, — произнесла я зачем-то.
— Я знаю. Иначе бы Вы её мне не отдали, — совершенно серьёзно подтвердил генерал.
Я повторно пожала плечами, так окончательно и не поняв, зачем ему требовалась эта флэшка. Уже подходила к автоматическим дверям полигона, когда в спину мне донеслось:
— И да, Анестэйша, чтобы Вы там ни думали обо мне, но я поручил Вам отправиться на Техор потому, что был уверен: лишь человек может справиться с этим заданием. Что касается роли приманки… просто так сложилось. По опыту моих лет знаю, что отношения между офицерами разных рангов ни к чему хорошему не приводят. Так что постарайтесь поскорее дослужиться до адмирала, лейтенант Радосская.
Я ошеломлённо уставилась на генерала, чтобы убедиться, что он не шутит. Но он действительно не шутил. Лейтенант?! На первом курсе Академии и уже больше не кадет? Лейтенант? И что это за фраза «отношение между офицерами разных рангов»? Как бы то ни было, Аврелия Кларк всё равно майор, и она гораздо выше меня по званию, а следуя логике генерала, лучше подходит Киару Леру… Пикси как будто понял, о чём я думаю.