О-о-о-о… как мы выбирались из отеля, стало отдельной историей, но благодаря Эрику нам это удалось сделать. Ещё день ушёл на оформление дарственной и юридическое разделение прав на планету Техор на шестьдесят три равные доли. Формально Техор до сих пор считался необитаемым, а как следствие, неприватизированным. Именно благодаря этому нам с Вейссом удалось провернуть ту сделку, о которой я неоднократно размышляла на третьей планете системы Каллисто. Теперь никто — ни космофлот, ни иные представили каких-либо рас — не могли приземлиться на Техоре без одобрения собственников планеты. Эрик одобрил мои действия, но за то, что ему пришлось поработать на меня ещё немного, стребовал оплату. Разумеется, оплата кредитами этого прохвоста не устроила. За свою помощь он настоял, чтобы я рассказала, каким образом смогла победить его в армреслинге на станции космофлота. Я подумала… и сообщила всю правду про космический рейд, последующий паралич и микроботов. С недавних пор я стала доверять малинововолосому эльтонийцу абсолютно и безгранично.
А прямо перед отлётом с Танорга Натан прислал мне сообщение, что Киару Леру присвоили звание адмирала и через несколько дней пройдёт официальное мероприятие в его честь. Признаюсь, я психанула. Попросила Эрика Вейсса оформить для меня лицензию на личный транспорт, и купила самый лучший таноржский истребитель класса «Тигр», ровно такой, какой когда-то угнала из гаража своего отца. После этого попросила адвоката отогнать шаттл на станцию космофлота, а сама вместе с Анчоусом полетела на родной Захран. В душе царил ураган противоречивых чувств, я не знала, чему верить, и больше всего мечтала увидеть собственную маму, которую не видела уже более полугода. Воображение рисовало не самые радужные картины, у неё и раньше-то было плохое здоровье, а с переживаниями из-за отца я боялась, что она совсем перестала вставать с постели.
Каково же было моё неподдельное изумление, когда бодрая, свежая и помолодевшая Иллария Радосская, словно юная девушка, выбежала в сад, куда я посадила своего «Тигра».
— Мама?! — я не могла поверить, что это она.
Лёгкий румянец на щеках, золотистый загар на обычно бледной коже, задорный взгляд и искренняя улыбка! Вселенная, да я подумала бы, что передо мной киборг, а не родная мама, если бы не крепкие объятия и еле слышимый цветочный аромат её любимых духов.
— Стася? — голос Илларии прозвучал слегка растеряно.
Было видно, что она очень мне обрадовалась, но в то же время почему-то встревожилась и бросила украдкой взгляд через плечо на входную дверь дома. От меня не укрылся лёгкий испуг, промелькнувший в её огромных синих глазах.
— Мам, что случилось? — напряглась тут же и я. — Ты меня не ждала?
— Нет, нет, я тебе очень рада! По головизору показали последние новости… то есть я думала, что ты на Танорге, а потом снова вернёшься в космофолот, — мама говорила путанно и сбивчиво, её мысли скакали, как атомы при броуновском движении. — Стася, как же ты изменилась! А волосы всё-таки обрезала… Дай посмотрю на тебя!
И тут мы обе услышали мужской голос.