В последнем вопросе прозвучала лёгкая заинтересованность.
Я мысленно хмыкнула. «А делал вид, что удивлён моим появлением».
— Генерал, давайте начистоту. Вы прекрасно знаете, что никаких диких людей на Техоре не проживает. Более того, Вы каким-то образом вычислили, что все они — учёные и лаборанты, некогда сбежавшие с Захрана.
По лицу пикси пробежала волна неудовольствия, но он тут же взял себя в руки.
— То есть тело Вы всё-таки не доставили? И задание не выполнили?
Я сделала несколько шагов в сторону пикси, сокращая расстояние, и остановилась лишь тогда, когда между нами осталось не более двух метров.
— Я качественно сыграла роль наживки, тем самым дав командору… простите, теперь уже адмиралу Леру поймать моего отца. Разве этого мало?
— Вы забываетесь, кадет Радосская! — впервые зазвенел негодованием голос генерала. — Это было задание командора… Шварх! Адмирала Леру! Ваше же заключалось в том, чтобы…
— Чтобы добыть информацию, — перебила я пикси и достала из нагрудного кармана простенькую флэш-карту.
— Что это?
Как бы генерал ни пытался скрыть то, что он понятия не имеет о чём речь, от моих глаз не укрылась испарина, выступившая на поседевших висках, и резко расширившиеся зрачки. Он прекрасно знал или догадывался, что именно я держу в руках.
— Игнар Радосский долгие годы исследовал Вашу расу, генерал. Именно он первым обнаружил, что женщины-пикси умеют оказывать влияние на мужчин. Природная способность искажать волновое излучение более слабых разумных существ, с точки зрения мозговой деятельности, и родила в его голове идею о синтетических колебаниях.
— Чем бы это ни было, — фыркнул генерал, — личные лаборатории Игнара Радосского уже как несколько месяцев заморожены. С чего Вы, кадет, решили, что меня это заинтересует?
— В современных лабораториях отца последней разработкой стали продуцирующие синтетические искажения роботов, которые вызывают у цваргов формирование неправильных эльта-частиц вместо столь необходимых им бета-частиц. Последнее в свою очередь смертельно опасно для их расы. Я совсем не удивилась, когда узнала, что Цварг, входящий в состав Федерации Объединённых Миров, настоял на полном уничтожении всех разработок Игнара Радосского. Пока что ещё длится судебный процесс и вся эта волокита, но мы оба понимаем, какое решение будет принято. Разработки ни за что не передадут в чьи-либо руки, даже если их запросит Космический Флот. Дело касается о выживании целой расы.
Генерал отчётливо громко скрипнул зубами.
— И что Вы, кадет Радосская, хотите за эту флешку?
Я пожала плечами. Разумеется, я проверила информацию на найденной флешке заранее. Рик с коллегами по лаборатории покинули Захран слишком давно. На тот момент ещё не существовало разработок, касающихся цваргов, лишь исследования особенностей нейронных связей женских особей пикси.
— Генерал, я хочу немногого. Выучиться в Академии на механика, со временем стать офицером. А также хочу, чтобы Вы больше никогда не совали свой нос в мои отношения с адмиралом Леру. Вы пойдёте мне навстречу?
Мужчина задумчиво почесал свой подбородок, изучающе скользнув по мне взглядом с головы до ног. Он смотрел на меня так, будто увидел впервые.