Илья тем временем отсоединил магазин, заглянул внутрь и отбросил в сторону. Она как раз положила руку на цевье. Все! В этот момент, видимо, до Ильи дошло, что есть еще оружие, и он шагнул к ней. Барбара этого не видела, но отчетливо различила шорох травы.
– Не дам! – вцепившись руками в винтовку, крикнула она. – Вы убиваете очень легко. Одумайтесь.
– Не мешай мне, девочка! – рявкнул Илья и схватил ее за плечо. Барбаре показалось, что земля вдруг попросту улетела в сторону. Но это был обман зрения. Просто Илья быстро перевернул ее на спину.
Она увидела его перекошенное от напряжения лицо. На ее щеку из его рта упала пена. Она интуитивно убрала в сторону голову. В этот момент что-то большое и бесформенное прилетело сбоку и снесло Илью в сторону. Рядом раздался вскрик и шум упавших тел. Ничего не понимая, она села и посмотрела назад. Развернувшись спиной к ней, на Илье сидел худощавый грузин. Мокрые волосы торчали в разные стороны, а сорванной с головы каской он молотил что есть силы Илью по лицу.
Барбара уперла винтовку прикладом в землю, взялась за нее обеими руками и встала.
Грузин продолжал бить Илью.
Барбара, едва держась на ногах, навела оружие в спину грузина и надавила на спуск. Но выстрела не произошло. Неожиданно она вспомнила про предохранитель. Нащупала какой-то рычажок и с силой надавила. Раздался щелчок.
– Отпусти его! – закричала она.
Вновь забыв про поврежденную ногу, Барбара топнула ей. Боль прошла через позвоночник в затылок. Ей даже показалось, что стало ярче солнце. Рука рефлекторно сжалась.
В себя Барбара пришла, сидя на траве. Прямо перед ней лежало оружие. Грузин, который восседал на Илье, свалился с него, и сейчас корчился сбоку, подгребая под себя прошлогоднюю траву. Правая половина белого как мел лица, от самой переносицы, зияла рваными краями плоти, из которой торчал похожий на очищенное яйцо глаз с неимоверно большим зрачком.
– Я же просила! – она подползла к Илье.
Мужчина странно и как-то неестественно сучил ногой. Она заметила это в самый последний момент, уже склонившись над ним. Один глаз был полностью закрыт, в щель второго можно было разглядеть только покрасневший белок. Она отпрянула. Здесь даже не специалисту было ясно, что человек этот – не жилец.
Барбара медленно перевела взгляд на грузина. Лежа на правом боку, он пытался встать, опираясь на внешнюю сторону ладони подвернутой руки. Из приоткрытого рта шла розовая пена и кровь.
Некоторое время Барбара сидела и смотрела поверх его головы в сторону шоссе. Потом дотянулась до палки, которая служила Илье посохом, поставила ее вертикально и стала, перебирая руками подниматься.
Едва машина тронулась, Туман опустил тент. Одновременно с боков Лавр и Кот прорезали вертикальные щели, которых почти не было видно снаружи, позволявшие наблюдать изнутри. Машина быстро набрала ход.
– Надо было труп выбросить, – неожиданно проворчал наушник голосом Москита.
– Время, – лаконично возразил Антон.
Тем временем убитого мотало по кузову. Он перевернулся и почти прижался к Васо.
– Братана почувствовал, – громко, чтобы слышно было грузину, прокомментировал Кот.