Сероглазый военный действительно стоял недалеко. Рядом с ним, со связанными за спиной руками, сидел Резо. Спецназовец подошел, опустился на корточки, взял Барбару за руку и участливо заглянул в глаза:
– Как дела?
– Спасибо! – прошептала она. – Поцелуй меня.
Русский удивленно вскинул брови, оглянулся, потом посмотрел на азиата. Тот стал укладывать инструменты в рюкзак.
– Ну же! – она приподняла голову.
Он нагнулся…
Потом ее погрузили на прилетевший вертолет, который сел прямо посередине поляны. Она видела с носилок злополучную машину, рядом с которой лежали тела застреленных провокаторами грузинских патриотов. Потом – перелет до госпиталя, развернутого Министерством по чрезвычайным ситуациям, и появление представителя американского посольства, который с ходу поставил ее в известность о нецелесообразности общения с российскими следственными органами. Рядом с установленной в палатке койкой Барбары появилась сиделка от «Миссии Красного Креста», которая зорко следила за тем, чтобы коллеги Барбары из других стран не нарушали ее покой. А через сутки ее перевезли на машине в Тбилиси. Затем перелет в США, торжественная встреча в аэропорту родного города, беседа с редактором, людьми из разных ведомств и, конечно, воссоединение с семьей!
Барбара зажмурилась, чем вызвала гримасу неудовольствия на лице гримерши. Ведь от этого может пострадать макияж.
– Всем покинуть площадку! – раздался строгий голос редактора.
– Камера!
Начался отсчет времени.
– Итак, как мы и обещали в нашем предыдущем выпуске, перед вами выступит собственный корреспондент…
Пока ведущий представлял ее, Барбара мысленно просила прощения у тех русских, которые не жалели ни сил, ни жизни, чтобы спасти ее. Нет, сейчас она не расскажет американской аудитории о тех зверствах, которые творили войска Саакашвили и банда Резо. От нее не услышат проклятий в адрес нынешнего руководства Белого дома, ЦРУ, Министерства иностранных дел и СМИ. Те, кто сидит у экранов с банкой пива, не узнают, как ее хотели изнасиловать, убить и подкинуть голой к блокпосту русских. Это не нужно американской публике. Она должна услышать другое. Как русский спецназ напал на зенитную батарею и зверски расправился с теми, кто сдался в плен, как русские солдаты в упор расстреливали журналистов, убивали больных и врачей, вламывались в дома мирных жителей и забирали все ценное. У Барбары появился шанс стать звездой, а заодно продвинуться по служебной лестнице. Совесть? К черту. В Америке это синоним нищеты. Да и кто посмеет попрекнуть ее? Россия? Так она, как и Грузия, за океаном. Тот сероглазый военный? – она вновь поежилась от накатившей вдруг истомы. – Все к черту! Самое важное в жизни – это работа, карьера, семья! И все, что творится по ту сторону океана, ее не касается. Главное – это личная выгода!