– Так держитесь крепче! – заявила она решительно и, коротко выдохнув, полезла на шею огромного существа.
Дракон нежно облизал ее ноги и издал странные звуки, сопровождающиеся сильной вибрацией всего тела. Будто огромный кот, который обожал свою хозяйку. Сиена уселась на шее существа, как в седле, и посмотрела на меня:
– Так вам нужен этот ключ или нет?
– Я не могу вам позволить рисковать собой, – возразил я, не желая приближаться к безусловно опасному существу.
– Тогда я лечу без вас!
Она приподняла ноги и пихнула дракона пятками, будто жеребца. Удивительно, но зверь расправил крылья…
– Стой! – бросился я к ним и быстро забрался наверх. Обняв Светлану, проворчал: – Непослушная дикарка!
В ответ услышал довольный смешок и получил короткий поцелуй. Шанн, который прилетел на мой клич, с криком ушел в сторону, когда огромный сторожевой дракон поднялся над землей. Взмахнув перепончатыми крыльями, он направился на запад.
Глава 46. Светлана
От невероятного восторга шла кругом голова, перехватывало дыхание. Я с трудом могла усидеть на одном месте и вертелась, как пятилетний ребенок на карусели. Хотелось увидеть все и сразу. Холодный разреженный воздух пощипывал щеки, в легких ощущалась небывалая легкость, волосы струились словно живые.
– Осторожно, – снова и снова призывал к осмотрительности Драген, крепко удерживая меня рядом с собой.
Да, я понимала его беспокойство – земля была далеко внизу, но полет на драконе – это нечто нереальное! Казалось, я плыла по самому небу, могла дотянуться до облаков и окинуть одним взглядом весь мир. После столба пламени, родившегося в глотке величественного животного, все вокруг изменилось, словно стало настоящим, значимым.
Звуки, запахи, ощущения…
Мои измазанные в саже руки будто сияли изнутри. Теперь пение птиц воспринималось по-особенному, стало материальным и даже осязаемым. А ароматы щекотали ноздри невероятным разнообразием. Я ощущала совершенное и могучее тело под собой, малейшее движение дракона, поворот головы, взмах огромных крыльев, потому ни капли не сомневалась в своем ездовом животном и позволяла себе с любопытством осматриваться, чтобы ничего не упустить.
Под нами разлилось море зеленеющего леса с кобальтовыми островками озер. Оно пенилось острыми барашками укутанных облачками гор, виднеющихся вдалеке, а где-то расстилалось малахитовым мелколесьем и переходило в небольшие изумрудные поляны, украшенные будто гроздями кристаллов, крышами городов или деревушек.
– Светлана, вы упадете, – в очередной раз одернул меня Драген и заставил сесть ровно. – Прикажите опуститься на тот холм. Не будем тревожить местных жителей.
Я успокаивающе погладила намертво вцепившегося в мое платье Багета и, наклонившись к шее дракона, передала ему просьбу сеймуна. На удивление, мой новый питомец послушался, снизился и с грохотом приземлился на указанное место. Даже опустил крыло, чтобы мы могли с комфортом спуститься на землю.
Первым, игнорируя трап, спрыгнул сеймун, а я не отказала себе в удовольствии скатиться с крыла, как в детстве с горки. Встав на ноги, подошла к морде дракона и с восхищением произнесла: