В проклятие он не верил, не боялся и мог бы собственноручно прикончить любого из герцогов. Да и Короля, буде он появится, – тоже. Но зачем ему слава убийцы?
Ни к чему. Впишут еще в историю каким-нибудь Эттаном Кровавым или Эттаном Предателем… так и останешься в людской памяти. Нехорошо…
Проще сейчас пройти вниз, убить всех, кого надо, и оставить тех, кто подтвердит твою версию. Или вовсе никого не оставлять… по обстоятельствам.
Вот и шел Эттан с десятком арбалетчиков, специально отобранных для этого задания. Медленно, нащупывая ориентиры на поворотах… не один Луис мог копаться в старых книгах. Его отец тоже умел искать информацию. И сейчас пользовался ею к своей выгоде.
Что-то там, в коронационном зале?
– Здравствуйте, господа.
Откуда он появился, этот мужчина в плаще? Выскочил, как акула из волны, и стоит, улыбается… из потайного хода он вышел, вестимо.
Замок над Морем источен этими ходами, как яблоко червями.
Его перестраивали несколько десятков Королей, добавляли свои отнорки герцоги, сохраняли планы или рассказывали про ходы кому-то из близких…
Вот и получилось, что в одно и то же место можно пройти чуть и не пятью разными способами. Даже не столкнувшись по дороге.
– Надеюсь, я пока не очень помешал?
На миг опешили все. Но первым опомнился магистр Шеллен, который узнал и голос, и человека, невзирая на плащ и капюшон.
– Ты?!
– Разумеется, я.
– Но как?.. Что?..
– Как я здесь оказался? Итан, тебе никогда не приходило в голову, что ты глуп?
Алаис хмыкнула. Тихонько, чтобы никто не услышал.
Голос она узнала, но… почему? Что делает здесь этот человек? Он должен быть сейчас в другом месте…
Плохо.
Непредсказуемо…
Рука женщины скользнула в карман платья.
Ах, кринолины, кринолины…
Неизвестно, какая зараза вас придумала, но сколько ж полезного можно спрятать под таким платьем?
Кринолин в несколько обручей, пышные нижние юбки, которые Ириона с два прощупаешь, и тащи с собой хоть поросенка, хоть арсенал, хоть сундук с сокровищами.
Поросенка никто тащить не стал за ненадобностью, но сквозь прорезь на юбке рука Алаис нащупала в кармане ритуальный кинжал Карнавонов. Сжала рукоять покрепче, переглянулась с Луисом.
Вторая рука так же скользнула в карман, сжалась…
Скрамасакс[8].
Великая вещь!
Не в смысле размера, хотя данный экземпляр был около полуметра длиной, вместе с рукоятью. Едва-едва запихали как надо. А просто – в умелых руках это страшное оружие.
Руки Луиса как раз были очень умелыми.
Перебросить оружие – пара минут.
Алаис, кстати, боялась, что их обыщут при входе. Но нет.
То ли не дорос этот мир до терроризма, то ли… женщина готова была поставить на второе. А именно – у Тимаров есть какая-то подстраховка. К примеру, арбалетчики, которых рассадили на колонны. Может?
Нет, на колонны не может. Но спрятать их где-то рядом, в другом потайном ходе – запросто.
Луис, так же глядя в глаза жене, сделал пару жестов.
Язык наемников включал и такое.
Не всегда можно крикнуть, а потому… «Враг сзади», «падай», «опасность» и прочее обозначались определенными движениями пальцев.
Сейчас было «прячься». Алаис сложила ответно пальцы в жесте «ждем».