Мимо промчался Фиске, размахивая мечом, и обрушил его на спину подвернувшегося ему воина Свелл. Тот рухнул у его ног, и брат выдернул клинок и в следующее мгновение сразил еще одного врага. Внезапно за спиной у него появилась женщина, вскинувшая лук. Оскалив зубы, она целилась в Фиске, туго натягивая тетиву.
– Пригнись! – Я бросился к ней, когда Фиске резко присел, и стрела промчалась у него над головой, сразив воина Свелл, оказавшегося у него за спиной.
Женщина потянулась за новой стрелой, но я был уже близко и изо всех сил ударил ее топором в плечо. Она повалилась на колени, протягивая руки к Фиске. Он размахнулся и обрушил на нее свой меч, пронзив насквозь. А затем, выдернув лезвие, окрасившееся алой кровью, из ее тела, встал, тяжело дыша.
Я переступил через женщину у моих ног, свободной рукой подняв ее меч.
– Ты в порядке? – Фиске подождал, когда я кивну, а затем обернулся к троим вражеским воинам, бегущим к нам.
Он застыл, опустив руку с мечом, я сделал шаг вперед и, резко развернувшись, молниеносно метнул топор. Я не смотрел, куда целюсь, полагаясь на свою меткость, краем глаза следя за приближавшейся ко мне женщиной Свелл. Лезвие топора рассекло ногу воину Свелл, и я не успел выдернуть его, когда женщина подскочила ко мне. Упав на одно колено, я стиснул рукоятку меча обеими руками и резко выставил его перед собой. Лезвие с треском пронзило ее грудь, и в этот момент Фиске дернул меня за жилет, заставляя подняться, и сунул мне в руки топор. И мы бросились вперед, в самый эпицентр сражения.
Внезапно в меня с размаху врезался вражеский воин, сбивая с ног. Топор выскользнул из моих рук, и я уже приготовился принять на себя удар его меча, как вдруг он замер и упал на колени передо мной, стискивая наконечник стрелы, пронзившей его шею. Кровь лилась между его пальцами, и он безуспешно пытался вытащить стрелу.
Взглянув в сторону, я увидел Тову, сжимавшую в руках лук и снова натягивавшую тетиву. Она выхватила кинжал из-за пояса воина Свелл, распростертого в ее ногах, и метнула клинок, который вонзился в землю рядом со мной. Перекатившись в сторону, я схватил его и изо всех сил ударил воина Свелл, замахнувшегося мечом на Фиске. Тот с громким воплем рухнул лицом вниз, и, поднявшись на колени, я вонзил клинок ему в спину.
Но когда я обернулся, Това исчезла.
Еще одна тень метнулась ко мне, и я выдернул кинжал из мертвого тела и резко упал на спину, выставив его перед собой, и вражеский воин рухнул на лезвие, вонзившееся ему под ребра. Он распростерся на мне, и в этот момент я заметил еще две тени, приближающиеся ко мне. Фиске и Элин стояли надо мной, сражаясь плечом к плечу. Я сбросил с себя труп и вскочил. Лес был усеян сражающимися соплеменниками, их воинственные крики заглушал рев бури, бушевавшей над нами.
Ири швырнул мне мой топор, и я поймал его и тут же вонзил его в руку женщины Свелл, занесшей надо мной свой меч. Она наклонилась, и я ударил ее кинжалом в бок.
Она упала, и рядом с ней появилась Майра. Ее лицо, словно боевая раскраска, покрывали кровавые полосы. Она кивком указала мне вправо, и, вскинув топор, я повернулся и, размахнувшись, вонзил топор в грудь подскочившего ко мне воина Свелл.