Она склонила голову набок, ее глаза заблестели, словно она прочитала мои мысли.
– Я не боюсь, – хрипло произнес я.
Она шагнула ближе, и ее ладонь скользнула к моему запястью.
– Халвард… – прошептала она.
Услышав, как она произнесла мое имя, я отдернул руку, борясь с желанием снова выхватить из-за пояса кинжал. Мне не понравилось чувство, охватившее меня, когда она произнесла мое имя. Словно заклинание сорвалось с ее губ.
– Как тебя зовут?
Она улыбнулась, и от ощущения, словно мою грудь стянули тугими веревками, у меня перехватило дыхание.
– Това.
Я наклонился к ней.
– Почему тебя так беспокоит, что будет с нами, Това?
– Потому что наши судьбы связаны. Мы с тобой связаны, – просто ответила она.
И я уже начинал верить, что это правда. Я не понимал, как это происходит, но нас словно что-то притягивало друг к другу. И я не переставал вспоминать то мгновение, когда впервые увидел ее на поляне.
– И что это означает?
Она некоторое время задумчиво смотрела на меня.
– Не знаю. Но завтра ты не погибнешь. Я это видела. – Она опустила руку, но на моей коже осталось обжигающее ощущение ее прикосновения.
– Это сказали руны?
Она кивнула.
– Да, руны.
– Значит, ты решила переметнуться на нашу сторону, потому что руны подсказали, что удача будет на нашей стороне?
– Я ушла от Свелл, потому что мое место не там. Мое место здесь. – В ее глазах сверкнули слезы. – Раскладывая руны, я не знала, что клан Свелл пойдет войной против народа Надир. Я не предполагала, что такое может случиться.
– Но случилось.
– Знаю, – она тяжело дышала сквозь подступающие рыдания. – Мне жаль, – снова произнесла она и так сильно стиснула ладони, что костяшки пальцев побелели.
В лесу у нее за спиной пока было пусто. Но как только воины Свелл обнаружат, что их Провидица исчезла, кто-нибудь наверняка отправится на ее поиски. Но к тому времени сражение уже начнется.
Я смотрел на черную воду внизу, разглядывая белые барашки волн, разбивавшиеся о скалы и снова уносящиеся в море. Меня не интересовали руны и предсказания будущего. Но она была вместе с кланом Свелл. Она видела, как они сражались, и знала их численность. Глупо отказываться от ее помощи.
Однако под толщей этих мыслей скрывалось то, в чем мне не хотелось признаваться даже самому себе. Я не хотел прогонять ее. Теперь, когда она оказалась здесь, я не хотел, чтобы она уходила.
Она медленно водила кончиком пальца по порезу на стебле тысячелистника, изображенного на ее ладони, и я понял, что она ждет моего ответа. Она стояла неподвижно и, казалось, даже не дышала.
Она пыталась спасти не только меня. Но и себя.
– Я могу разложить руны для Надир. Я могу…
– Нет, – я не дал ей договорить.
Вскинув брови, она взглянула на меня.
– Ты не хочешь знать?
– Нет. – Я отвернулся и пошел вперед, не дожидаясь ее. – Если я собираюсь сражаться, то должен верить в победу.
Глава 27
СОЛНЦЕ ЕЩЕ НЕ ПОДНЯЛОСЬ из-за горизонта, когда вдали показалась Хайлли.
Я шла следом за Халвардом по тропе, глядя ему в спину. На нем не было жилета, и рубашка туго обтягивала широкие плечи, а волосы были собраны на затылке в пучок. В какой-то момент на скале мне показалось, что он отвернется от меня, но то же чувство, что переполняло меня еще недавно перед воротами Ютана, теперь вело меня в Хайлли.