– Да ладно! – заржал Вахмурка.
– Вот это да! – поддержал его кто-то.
– Как по мне, все верно, – одобрила Мысь. – Хоть, конечно, и жестковато!
Я глянул наверх и не удержался от смеха. Четыре плаката были нормальные, обычные, фанатского толка, но вот пятый…
На нем был изображен могучий воин в доспехе и с мечом в руке, а также магичка, лежащая на земле с невероятно испуганным видом. Венчала все это надпись: «“Дикие Сердца” пойдут до конца!»
И все бы ничего, верный, по сути, плакат вышел, только вот только меч, что держал воин, выглядел не совсем как меч. Как бы так объяснить? Физиологически двусмысленно он выглядел. Не сказать – похабно. Добавим сюда весьма и весьма вольготно раскинутые в стороны ноги магички, а также ее лицо, словно сошедшее с пинап-картинок, и получим на выходе очень дерзкий выпад в адрес «Великой М».
– Это не я! – ошарашенно повторяла Сайрин, растеряв всю свою странность. – Не я!
– Да успокойся, – посоветовала ей Трень-Брень, устроившаяся рядом с Вахмуркой. – Не ты, не ты. Это я немного твою картинку доработала. Но ведь так лучше! А главное, жизненно!
– Новая схватка вот-вот начнется! – перекрывая многоголосье зрителей и то, что Сайрин высказывала хохочущей фее, разнесся над Ареной голос Валяева. – В этот раз за право пройти дальше станут биться два клана, названия которых у всех на слуху! Итак! Клан «Ве-е-е-е-еликая М»! Поприветствуйте их!
Надо же. А у Элины сотоварищи довольно мощная группа поддержки. Да и выглядит ее отряд достаточно внушительно. Воины в отменной экипировке, в первых рядах которых, естественно, гордо вышагивает Железный Дровосек, два мага и стрелки. Причем последних много, целых семь. И все они уровня сто плюс, не меньше.
– Их противник – это клан, завоевавший славу на самой заре игры! Победа – вот их второе имя! Нет тех игровых вершин, которые они не взяли бы! Итак, перед вами «Ди-и-и-и-икие Сердца»!!!
Ворота открылись, и на поле вышел Гедрон, за которым следовали воины «Диких», спокойные и сосредоточенные.
– Речовка! – скомандовала Кролина, переждав первую реакцию зрителей. – Дружно на счет «три». Раз! Два! Три!
– Круто! – блеснула глазами фея, невесть когда успевшая перебраться ко мне поближе. – Это я придумала! Я молодец?
– Не то слово. – Я снова глянул на плакат и еле удержался от смеха. – Еще какой!
Трубы снова взревели, команды начали занимать боевые порядки.
– Вторая речовка! – скомандовала Кролина. – И-и-и-и!..
– Эх, жалко, «волну» толковую нельзя запустить, – вздохнул Глен. – Маловато нас.
Ответить я ему не успел, поскольку именно в этот момент взревели третьи трубы, а следом за тем почти моментально на ристалище закрутилась смертельная карусель.
Одна за другой в отряд «Диких» прямиком с синего неба шарахнули молнии, причем ни о каком массовом поражении речь вообще не шла, это были выверенные и четкие удары, направленные исключительно в лучников.