Новую двухминутку ознаменовало открывшееся интерактивное голосование, по итогам которого предстояло выбрать жертву. Пушка, при всей своей мощности, перезаряжалась очень долго, и могла убрать лишь одного за тик.
Разгорелось короткое, но бурное обсуждение. За наших практически никто не голосовал, так что кандидатами на расщепление стали Вангелис и Гуччи_Мэн, набравшие поровну голосов. Эти двое и в подозреваемые влетели одними из первых, так что это не стало большим сюрпризом, даже для них самих.
Хотя результаты для второй группы оставались недоступны, вплоть до самого выстрела. Беспристрастная пушка жахнула сначала в одного, потом в другого, но оба оказались чисты – рассыпались, как обычные люди. Да и система оповещения подтвердила, что монстр по-прежнему скрывается во второй секции.
К сожалению, такое экстремальное оправдание сразу же отправляло бедолаг на перерождение.
Следующей оказалась ещё одна раллекийская девушка, по имени Рейта. Когда турель навелась на неё, она обернулась к осудившим её игрокам и со злостью успела выкрикнуть:
– Я не монстр!
Выстрел показал, что так и есть, но для неё этот раунд уже закончился.
Голосовавшие расстроенно чертыхнулись, и запустили новое голосование. На этот раз в прицел попали и наши ребята. Больше всех из четверых стабильно набирал Термит, но его дважды спасали более подозрительные игроки. Когда дело дошло до него самого, Форст громко выругался и врезал от бессилия кулаком по едва различимому силовому полю. Никто из приговорённых так и не оказался скрытым чужаком.
Подозреваемых, которых всё больше колотила нервная дрожь, осталось всего одиннадцать. Не меньше нервничали и следователи, яростно обсуждая ту или иную кандидатуру. Пусть система выявления мимиков никогда не уточняла их количество, большинство склонялось к тому, что чужой был один, и его вот-вот раскроют. Между тем, осталось всего семь попыток.
– Слик, давай их на пары разобьём и по двое будем фигачить? – предложил рептилоиду его напарник по имени Френсис.
– Пробовали уже, не получится, – возразил тот. – Луч стабильно в одного бьёт. Сплешем ранить может, но не насмерть. Помучится придётся, чтобы отъехать. Никто на такое не подкинется, да и я заставлять их страдать не позволю.
– Тогда что?
– Как всегда, по старинке…
Очередной жертвой стал некто Рамз_Хаус, и снова мимо. За ним на перерождение отправились ещё двое, до последнего умолявших в них не стрелять, с тем же результатом. А дальше мнения голосовавших разделились сразу на троих – Девола, Органера и Лошарда. К счастью, мне удалось отстоять нашего товарища, пусть и вернувшегося в одиночку, припомнив, что чужой закрыл перед нами дверь во внутреннем кольце. Сделать этого он бы никак не успел, так как явился совсем с другой стороны. Мои доводы кое-как признали, поэтому под луч пошли другие подозреваемые. И если Органнер оказался чист, то Лошард при попадании завыл не своим голосом и ненадолго вспыхнул, будто бенгальский фонтан.
Явно нестандартная реакция.
Своды зала потряс счастливый многоголосый вопль. Кто-то хлопал друг друга по плечам, кто-то скакал на месте от переполнявших его эмоций, а некоторые радостно поспешили к шлюзу, предвкушая своё триумфальное появление в центральной операционной. Даже оставшиеся в живых подозреваемые не смогли скрыть громадного облегчения. Некогда ровный строй сбился в одну сплошную кучку из обнимающихся игроков, побывавших на волоске от смерти.