– Ну и как же вы его? – не выдержал я, на всякий случай ломая зафиксированное орудие.
– Твой братик машинку на дистанционном управлении забацал, – принялась объяснить Эльвира. – Примотал к ней ёмкость с гипсом и докатил её под самую турель. Аллесс, как просто!
– Простые решения – самые лучшие! – Любомир наставительно поднял вверх зелёный палец.
Я не стал с ним спорить, и повёл группу дальше.
Спустя сто пятьдесят метров, за которые нам встретился лишь один огненный фантом, получивший личный гипсовый памятник, (правда, без головы) мы вышли к пассажирской платформе. Та курсировала по оставшимся в строю радиальным тоннелям, выполняя роль станционного транспорта. Внешне она напоминала аккуратный остеклённый трамвайчик, с мягкими креслами в два ряда и удобными поручнями, только катился он не по рельсам, а скользил по магнитной подушке. И ещё контроллера с билетиками для комплекта не хватало.
Мы загрузились внутрь и облегчённо откинулись в креслах. На таймере обратного отчёта оставалось ещё несколько минут, так что платформа могла без проблем сгонять на точку сбора и вернуться обратно на станцию. Вдруг, ещё кто-нибудь сюда доберётся.
Поездка вышла любопытной, хоть и крайне быстрой. Полупрозрачный тоннель позволил напоследок спокойно полюбоваться здешним космосом, но очень скоро мы нырнули в круглое ядро «Омеги-3» и по бокам замелькали одни лишь безликие листы внутренней обшивки.
Трамвайчик притормозил на точно такой же остановке, за которой располагался пресловутый «отстойник». Это был огромный зал, куда больше всех остальных вместе взятых, не имевший даже кресел, по периметру которого было развешано множество экранов, транслирующих происходящее на внутреннем кольце в настоящий момент. Успевшие прибыть первыми игроки задумчиво ходили вдоль изображений, изредка общаясь друг с другом.
Помимо мониторов, в стенах располагалось несколько десятков двустворчатых ворот, через которые изредка проходили новые выжившие. Все входы, как под копирку, походили друг на друга, кроме странной постройки, напоминавшей гигантский спиралевидный затвор старинного фотоаппарата. Такой широкий, что через него и боевой андроид бы зашёл, не пригибаясь. Скорее всего, это штука являлась гермозатвором устаревшей конструкции, и нетрудно было догадаться, куда он вёл.
Первым делом, оказавшись внутри, мы принялись искать своих старых знакомых. Ягодыня, прибившаяся к другой группе, обнаружилась сразу, а вот Девол явился в зал одним из последних. Обоих порядочно раскидало в стороны во время налёта технопатов, и пробирались они сюда самостоятельно.
Нашлись среди массы охотников за генетическими улучшениями и другие знакомые персоны – ненавистник новичков Сорест и рептилоид, любитель кофе, назвавшийся Сликом.
К сожалению, выяснить, чего же нам ждать дальше, времени банально не хватило. Не успели мы переброситься с вернувшимися ребятами и парой слов, как вновь ожила система оповещения станции:
– Внимание, выжившие! Выход блокирован в связи с тем, что среди вас обнаружено присутствие чужеродного организма! Повторное сканирование будет выполнено через две минуты.