Зашел здоровенный, обросший под самые глаза мужик. Глянул хмуро. Прикрыл за собой дверь, навесил на засов номерной замок.
Всё сделал, как положено. Как оговорено в «контракте».
Пошел печку проверять, с поленьев лучины строгать да дров подбрасывать.
Неуютно как-то стало Президенту.
– Да вы не бойтесь, он не душегубец. Он – ваш народ. Причем не из самых плохих. Главное, чтобы он в вас царя не признал. Лучше оставайтесь беглым зэком. Они таких, которые властью обижены – любят. Ну что, будем снимать кино? Или как?
– Будем!..
Дальний западный Регион. До которого лёту из той тмутаракани четыре часа. Местная столица. Самый центр.
– Слышь, пацан, иди сюда. Иди не бойся.
– А ничего я не боюсь.
– Тогда молодец! Заработать хочешь?
– Ну!
– Баранки гну. Нужно вот этот сверток донести вон туда и положить возле дверей. Две минуты работы, и пятерка в кармане. Не бойся, там не взрывчатка.
– А я и не боюсь. Давай чего нести.
Пацан подхватил сверток и взял пятерку. И бодро побежал к указанному зданию. К местному ФСБ. Возле дверей остановился, положил сверток и побежал обратно. Неизвестный позвонил по дежурному телефону ФСБ.
– У вас сверток на пороге. Не бомба. Там важная информация для Москвы. Для Кремля. Вы не тормозите, мужики, пока какой-нибудь прохожий посылочку не умыкнул. А то с вас погоны снимут. Спасибо, служивые.
Буквально через пару минут кто-то выглянул из-за массивной двери. Увидел сверток. Занырнул обратно… Ну, теперь начнется канитель с оцеплением, с саперами, роботами и прочая ерунда. Но, в любом случае, посылка дойдет до адресата.
Теперь – дойдет.
Тем более не одна пошла. А и еще и другая. По самому короткому маршруту – из Москвы в Москву. Где ее прямо к приемной Президента поднесли, к самому порожку, и принять попросили.
Тут одну фишку ставить нельзя, тут лучше подстраховаться.
На экране был человек. В камуфляже, перепоясанный портупеей, с кобурой на боку, в шерстяной шапочке, с прорезями для глаз, натянутой по самый подбородок. Позади него была какая-то белая простыня, чтобы было невозможно понять, где он находится.
Человек стоял, широко расставив ноги, и говорил:
– Э-э, слушаешь, да? Тогда слушай. Ваш Президент, он теперь у нас. Мы не станем делать ему вреда, потому что хотим получить за него деньги. Много денег. Ваш Президент стоит дорого. Слышишь, да? Хочешь, мы сейчас покажем его… – Повернулся в сторону. – Эй, ты, иди сюда. Иди, я сказал! Магомед, толкни его, чего он стоит!
В экран рывком шагнул Президент. России. Встал рядом с говорившим, растерянно глядя в объектив камеры.
– Э-э?! Чего ты молчишь? Скажи им, да. – И довольно грубо толкнул Президента в плечо.
Тот пошатнулся. Заговорил:
– Меня действительно захватили. Террористы, ну или не знаю кто… Предполагаю, здесь нет никаких политических мотивов, кроме попытки потребовать выкуп. Я думаю, что в самое ближайшее время похитители выйдут на вас.
– Ты скажи, чтобы они деньги дали.
– Я надеюсь, вы найдете с ними общий язык.
– Эй, не надо про язык. Какой-такой язык? Про деньги говори!
– Что вы найдете требуемую сумму.