— И мы его убили. За наших друзей. — Сказал парень с раскрашенным лицом.
— Короче, долго рассусоливать не будем. — Штык кивком показал на труп. — Молодцы, я думал вы тупо фраера стрёмные, но молодцы, чушка завалили. Теперь дело посложнее будет. И хули сморщились все сразу?
— Мы не фраера. — Высоко подняв подбородок, сказал парень раскрашенный.
— Ну, лохи. Не суть, я вот к чему…
Парень злобно сверкнул глазами, а потом вдруг сжался весь, автомат упал, а на месте парня этого, дико воет чёрный дым, закрутившись в тугую спираль.
— Чё за нахуй… — Штык попятился, но без толку — дым мгновенно преодолел разделявшее их пространство и закружился вокруг него. Штык замер, побелел, не забыл тихонько пукнуть и удивлённо приподнял бровь. — Я чёт не догоняю, чё за хуйня?
Дым отпрянул, сжался и тот же парнишка с раскрашенным лицом явился пред очи их, застонал, да грохнулся на пол без чувств. Вампиры с обеих сторон, недоумевая, переглянулись.
— Ебать, прям демон какой-то. — Заметил Шкет. — Только глаз таких красных не хватает.
— Чё?
— Хули чё Лёха? Мультик такой был. Там демоны вот так же, в дым хуяк и полетели.
— А, ты вон про чё, а чё к чему? Стрёмная способность какая-то.
— Он, — заикаясь, тут сказала девушка, — может разрывать людей, вот так, когда как дым…
— А, понял… — Штык кивнул. На девушку глянул, округлил глаза. — Чё блять??? Он что меня завалить собирался? — Носферус покраснел от гнева, подошёл к парню и пнул не сильно. Тело подлетело в воздух, легонько проломило стену и скрылось вдали. — Охуели? Вы чё черти попутали блять? Вы на кого в залупу кидаетесь, пехота ебаная? Вы Папу не узнали или чё блять?
— Папу? — Пискнул кто-то.
— Носферус. — Пояснил Шкет.
— Во! — Потрясая пальцем, сказал Штык. — Вот так, такой я, типа. Короче, гоблины, ещё раз такая хуйня — я в натуре отвечаю, пиздить буду пока собственными зубами срать не начнёте. Вкурили уёбки?
Вампиры последнего клана, склонили головы, подчиняясь воле своего главы и царственный Носферус, гордо вскинув подбородок, величественным взглядом окинул место сие и сказал он, тем, кто отныне беззаветно предан воле его и…
— Ща, я не закончил. Стоять сука на месте, кто сольётся с темы — сука найду и выебу.
— Лёха, ты куда?
— Ща, клапан давит. Я быстро.
— Ну, ёпта… — Шкет поморщился. Штык присел у стеночки.
— Это, народ, бумажки ни у кого нет?
Народ помоложе, ошалело пуча глазки, стал неуверенно шарить по карманам. Шкет тоже сунул руку в карман, вытащил тряпочную сумку, скомкал и бросил Штыку.
— От души братан. — Поблагодарил Штык, морща лицо от напряжения.
— Я на улице подожду.
И вышел прочь, за ним поспешили все остальные, не забыв прихватить вместительные сумки непонятно с чем и своего бесчувственного товарища — что б это сделать, пришлось выйти с другой стороны здания. Почему-то, сим озаботилась только одна девушка из всей компании. Найдя беднягу в кустах, она притащила его к зданию, вся компания собралась.
За исключением царственного Носферуса.
— Бля, ну и вонь, пиздец. — Раздалось из здания. Потом послышался треск рвущейся ткани и какое-то шуршание. Спустя минуту, на улице показался виновник звуков сих.