Оба покатились по снегу, а когда замерли, на ноги поднялся лишь один из них.
Он встал во весь рост, раскинул руки в стороны и громогласно зарычал, явив миру окровавленные клыки. Ниндзя отшатнулись, словно их всех неожиданно так, ураганным ветром долбануло. Замерли, глаза круглые, хотя анатомически вроде они у них такими быть и не могут.
— Гы-гы. — Заявил царственный Носферус, втягивая клыки обратно и носком ботинка переворачивая тело ниндзя, на спину. Пустые, мёртвые глаза парня, смотрели в небеса, из порванной глотки, едва заметно капала кровь. Лицо белое — крови в нём осталось в лучшем случае на полстакана. Носферус наклонил голову и посмотрел в это мёртвое лицо. — Ну, чё чушка? Не ответил ты за базар. Пропизделся сука. — Повернулся к друзьям покойного.
— Ну, чё фраера, побазарим или как?
Ниндзя переглянулись. Потом вперёд вышел низкорослый мужичок, с выпуклой грудью, которая колыхнулась при каждом движении. Штык глянул ниже, прищурился. Бёдра широковаты, ножки красивые. Вряд ли это мужик. Хотя кто их знает, может трансвистит какой. С этими сюрпризами, эльфами, и прочим аниме, он не удивился бы, наверное, уже ничему.
— Мы уйдём. Наш Носферус пал и мы должны выбрать нового.
— Ну, заебок, чё? Пиздуйте. Я сегодня добрый.
Ниндзя, неясной половой принадлежности, однако, с места не двинулась. Испытывающе смотрит, глазки блестят. Словно ждёт чего-то.
— Чё? — Проворчал Штык, пытаясь осмотреть свою одежду. Да нет, вроде не запачкался, так, снег, немножко грязи на спине, крови пара капель на воротнике, а так — ну хоть в гроб ложись, не в этом смысле конечно, а в том, что симпатичный он.
— Ты не умираешь.
— Ага. А чё помирать-то? Похавал, бухнул, настроение пиздатое. Я потом как-нибудь помру.
— Почему яд не подействовал?
— А я ебу? — Очень аргументировано ответил вампир. Пожал плечами. — Здоровья дохуя, характер скотский. Такие не дохнут.
— Мы уходим. — Девушка шагнула назад и остановилась. — Мы не вернёмся. Война окончена.
— Да ваше дело пацаны… — Потом наклонил голову — нет, ну, полюбому баба. — Слышь, киса, а тебя как звать?
— Не имеет значения.
— А сними повязку.
— Зачем это? — Бровки вверх поднялись. Ниндзя за её спиной, хмуро переглядываются.
— Ну как? — Штык развёл руками, мол, чего тут непонятного? — Хочу глянуть, может ты как крокодил. А так если нет, то телефончик спрошу, в кафе позову, шоколадку подарю, ну, всё такое.
Секунд пять царила тишина. Высоко в небе, пронзительно завыл ветер и тут же стих.
— Я что-то не понимаю… — Пробормотала ниндзя.
— Штык! — Пискнул Шкет. — Я щас от холода насмерть сдохну…
— Братуха, отъебись. — Отмахнул Штык. — Ты вампир, тебе похую, а тут краля такая. А я холостой, вот, Носхератор к тому же. Я может, супругу ищу, Носхераторшу. Вот…
— Они нас ёбнуть собирались, а ты…
— Да похуй, разрулили же. Всё пучком. — Снова смотрит на девушку. — Киса, в натуре, покажи личико. — Девушка неуверенно подняла руку, сдвинула повязку на подбородок. Штык подвигал бровями, губы надул и кивнул. — Норм, киса, я прям влюбился. Отвечаю. Ну, чё? Забьёмся на завтра в восемь? А?