Собственно, именно по этой причине они были поголовно «младшими рыцарями-магами», в то время как «нормальными» являлись именно ушастые воительницы. И сейчас моя противница, после четырёх показательных избиений, прекрасно понимала – ей не победить! Но гордость и характер просто не позволяли ей отказаться от поединка. По той же самой причине, я подозревал, что если её подчинённые сдавались, отхватив достаточно, чтобы признать себя побеждёнными, эта девушка покинет площадку только после того, как отключится или просто падёт без сил.
Если честно, то делать из моей противницы загнанную лошадь мне не хотелось. Да и бить её тоже… А всё потому, что она была очень красива. Не в том смысле, что я вдруг стал любителем подобных мутантов, а в том, в каком может быть прекрасна одновременно молодая, разъярённая, тренированная девушка и одновременно породистая кобылка, несущаяся галопом по полю.
Ну а что? Люди – всегда восхищались лошадьми! Фактически – второй друг человека, если не считать кошку, которая вообще гуляет непонятно где! Чем я-то хуже? Вот вернусь домой, выстрою в своём новом имении конюшню с ипподромом и заполню стойла кентаврихами. Стану самым крутым кентаврозаводчиком в Империи, а то и на всей планете…
Увернувшись от очередного сабельного взмаха и машинально поставив воинский щит перед прилетевшим в меня разрядом молнии, я подпрыгнул с прямым развёрнутым сальто, пропуская под головой струю воды под бешеным давлением. Приземлился, на автомате, под сверхскоростью уйдя от огненного удара по площади, а затем решил, что стоит заканчивать.
Издеваться над четырёхногой девушкой, да ещё к тому же такой гордой и смелой, что это вызывало уважение – не хотелось. Как и бить её. Возможно, будь передо мной старая, умудрённая опытом матрона-воительница, а не юное гениальное дарование конно-копытного дела, получившее своё звание в вполне серьёзных заварушках с краснокожими, я бы, наверное, всё же дал ей в репу. Так, чтобы подтвердить её статус перед сородичами. А тут рука не поднималась.
Так что в очередном кульбите я оттолкнулся от воздуха и просто приземлился ей на спину. Всё же она работала совместно с двуногими, и на её доспехе шипов или чего-то подобного не было, а имелось хотя и не седло, но вполне себе удобная поверхность. Хотя, может быть, я чего-то не знаю, и позвоночник у кентавров очень пластичный, а потому они обычно спят, опустившись человеческой спиной на лошадиную… Всё же кони вроде делают это стоя, а когда ложатся на живот, для второй половинки это должно быть неудобно. Или они вообще заваливаются набок?
В любом случае, водрузив себя на противницу, тут же по-конски взбрыкнувшую и вознамерившуюся полосонуть меня за спиной сабелькой, я тычком пальца в болевую точку выбил оружие из её руки. Делал я это вполне уверенно – всё же я уже успел оценить моторику и предполагал, что нервная система у нас примерно похожа. Ну а то, что в латах, в районе плеча, осталась симпатичная такая дырочка, как от попадания пули – ну так кто ж в том виноват, кроме дурочки, напялившей против меня эти железки?