Так что торговому консулу пришлось сдаться под лошадиным напором. Разве что она очень просила… девушек не калечить особо сильно двуногих гостей. На что Яна только тяжело вздохнула и, покачав головой, с жалостью посмотрела на ушастую чиновницу и, повернувшись к нам, вновь пустилась в объяснения.
Короче, кентавры почти в два с половиной раза сильнее эльфа или человека, здесь местные «мы» с эльфами не сильно различаемся. А у копытных, если я правильно понял, какое-то особое внутреннее строение мышц, потому как почти сразу же после рождения их младенцы мало того, что могут подняться на ножки, так ещё и способны держать голову вертикально, да и вообще далеко не беспомощны, как наши дети.
В общем, девочки захотели – девочки получили. Причём конкретно от бойцов Воронина – по полной программе, впрочем, оружие, по выставленным нами же условиям, мы не использовали, лошадкам же был дан карт-бланш. Что, естественно, их только взбесило, но нам было пофиг. Не хотелось покалечить возможных союзников. Так что и били парни только кулакам, ногами и магией – аккуратно, но больно.
Глядя на подобное непотребство, когда двуногие, и даже не эльфийки, валяют в пыли её соратниц, и не просто каких-нибудь там молодых девчонок, а настоящих младших рыцарей-магов, капитан, начальница этой бабской полукавалерии, только и могла, что скрипеть зубами. Наш с ней поединок был последним, а уж как эта четырёхногая красавица с эбонитово-чёрной лошадиной частью и такого же цвета роскошными волосами посматривала на меня, обещая все муки ада, но вместе с тем в глазах её нет-нет, да и проскальзывала некая обречённость.
Как случилось, что телеги тягали четверо, а я подписался смахнуться пятой, с капитаншей? Она была их начальницей, а авторитет нужно было поддерживать – это раз. Ну и да – именно ей я сломал копьё, чем очень обидел, как я понял, очень молодую, для своего звания, но талантливую и очень амбициозную девочку.
Когда я вышел с ней на площадку, она в прямом смысле этого слова рыла землю копытом. Разве что пар не шёл из ушей от праведного гнева. Мне только и оставалось, что покачать головой и легко отпрыгнуть в сторону, освобождая дорогу взбесившемуся локомотиву, лишь слегка отведя пальцем просвистевшее возле головы лезвие сабли.
Как и у всех лошадей, с разворотами, да и вообще с маневрированием на скорости, у кентавров был полный швах, так что, проскакав мимо меня, капитанша начала закладывать разворотный круг, чтобы повторить атаку, а заодно, наращивая скорость, плюнула в меня аналогом огненного шара. В общем-то, видно было, что тактика боя у неё заточена, в первую очередь, либо на наличие лука в руках, который сейчас, за его отсутствием, заменяла ей магия, либо таранный наскок, после которого, сбив супостата с ног, он, если не был проткнут копьём, либо затаптывался, либо шинковался клинком.
Для рядового ацтека, да и вообще простого человека – выше крыши, особенно если учесть врождённую силу этих созданий. Можно так сказать – копытный комплекс противодействия массовке! А вот с серьёзными противниками – сражалась эльфийка, транспортируемая на её спине к точке высадки, после чего лично занимавшаяся разнообразными рыцарями орлами, крокодилами и прочими ягуарами. В то время как боевая подруга страховала её спину от случайных стрел и охреневших от собственной смелости рядовых воинов.