Собственно, на тренировочный полигон мы с ребятами Воронина и особенно обиженными фактом унижения достоинства, посредством впряжения в телеги четвероногими, отправились сразу же после посещения то ли консульства, то ли посольства, короче, довольно просторного особняка, отведённого местными аборигенами под нужды военного представительства. Сам майор, которому было вроде как «невместно», вместе с Ву Шу, которая, оказывается, знала, пусть и не очень хорошо, язык длинноухих, остался с торговым консулом, а вот Янка вызвалась быть нашим переводчиком.
Сама чиновница, дама довольно мягкая и приятная в общении, была не на шутку взволнована случившимся конфликтом и даже попыталась выступить в роли миротворца, но наткнулась на ослиное упрямство кентаврих, что, как я понял, вообще было их отличительной расовой чертой. Ну да, лошадкоподобные девушки обиделись. Как это так – они все такие красивые, в груде железа и вообще «хэви-метал-гламур-стайл», а какие-то двуногие мужики вдруг заявляют, что они куда как круче и вообще сами всех, если что, защитят. А им, понимаешь, лучше в роли своих тягловых почти родственников по непарнокопытной линии выступать! Ну да, в чём-то мы, конечно, виноваты, ну не решились мы их явно гражданских сородичей, да ещё и в таких красивых платьях и попонах с явно модельными причёсками, об этом просить – там, возле причалов, скандал затевать было вроде как не с руки. Вот гордячки и впряглись.
Короче, примирения не получилось. Леди явно были сторонниками если не феминизма, то как минимум равноправия в вопросах получения кулаком по лицу, ну а мы, в свою очередь, только развели руками, мол: «Желание леди, пусть и четвероногой – для нас закон! Можем, конечно, извиниться – от нас не убудет…» Впрочем, «извинения» дамам были не нужны. Барышни желали нашей крови, ну а точнее, как я понял из объяснения Яны, имели определённый бзик на почве того, что кобыла круче коня.
Почему? Ответ достаточно прост. Во-первых, у них перед глазами был пример «старших» товарищей, то бишь эльфов, у которых из-за жуткого демографического перекоса именно эльфийки были вынуждены исполнять роль «сильного пола». А во-вторых, у самих кентавров, так уж распорядилась местная эволюция, как-то подозрительно явно копируя мифы Древней Греции, мужики хоть и были в среднем крупнее и мощнее от природы, нежели их подруги, но при этом поголовно страдали некой инфантильностью. Нет, если припрёт, то и они брались за оружие и в первых рядах, грудью на амбразуры, как, собственно, и случилось во время ацтекского десанта с преследующих ушастых беженцев кораблей… но касалось это только защиты собственного острова.
В остальном же коллеги воспитавшего Геракла Хирона полностью разделяли его идеалы и были людьми… то есть кентавры, в основном – натуры творческие – куда не плюнь, попадёшь в философа или поэта, а то и вовсе музыканта, у которого от подобного отношения сломается тонкая душевная организация и повредится очень богатый внутренний мир. Исторически уж так сложилось, что отцы у них детей делали, а потом воспитывали, защищая исключительно территорию своего племени. А мамки – ходили на охоту, рожали и вновь занимались добычей пропитания, а также устраивали набеги на соседей, вследствие чего победитель, не важно с какой стороны, чаще всего обзаводился пленницами, которые тут же начинали рожать новые поколения философов и воительниц-охотниц.