В груди кольнуло, а я сделала вид, что этого не заметила – пусть не заметит и он.
– Это очень здорово. Я хочу, чтобы вы были счастливы. Вы здесь из-за меня, но надолго ли задержитесь?
– Не хочешь отпускать? Тогда останусь.
– Нет, просто интересуюсь, – я покривила душой. – Не начинайте сейчас, прошу.
– Не собирался, оно непроизвольно вырывается. Мне нужно уехать, генералов и военных командиров хватит и без меня, а в империи сейчас море вопросов, которые Тирий в одиночку не решит, – он смотрел так, будто извинялся за то, что должен меня оставить, хотя это именно я оставила его первой.
Нянька уже унесла ребенка в тепло, а мне, как обычно, каждый шаг от Элвина давался очень сложно – и придумывалась тысяча поводов, чтобы его не делать:
– Все постепенно наладится, когда Зохара и его прихвостней уничтожат. Интересно, а какой план у герцога Кеймара?
– Могу догадаться, исходя из твоего рассказа, – Элвин отвел от меня задумчивый взгляд и тоже уставился на каменные стены. – Если Рокка ищет именно тебя каким-то заклинанием, то рано или поздно он или его демоны окажутся там, где ты. Здесь, как вижу, плохое место для засады – мелким отрядом сюда не двинешься, потому лучше найти что-то менее громоздкое, но такое, где можно спрятать много наших солдат.
– Я приманка? – у меня вырвался нервный смешок.
– Ну… я бы на месте герцога сделал именно так. Империя огромна, Зохар может укрываться и вредить Центрине десятилетиями, а без него все его демоны за месяцы будут истреблены.
– Как душевно прозвучало, – я продолжала смеяться. – Но я одобряю этот план – зря мне не сообщили, я бы согласилась. Ведь смерти ему желаю побольше прочих. Значит, мне нужно выздоравливать еще быстрее. Я пойду.
Элвин промолчал. Я просто почувствовала мимолетное его стремление догнать, проводить или отнести на руках. Прикоснуться. Или хотя бы еще о чем-нибудь поговорить. Но он остался на месте и ничего не произнес. Из него вышел бы прекрасный правитель – такой, который может все свои чувства держать в узде, если так сейчас лучше. Иногда сдается – и свидетельницей этих поражений только я и была. Но я никому не о том не расскажу.
Глава 14
От служанок я слыхала, что Кеймар очень ворчал на Элвина по поводу его внезапного появления и отлучки из Сердцевины. Сейчас непростые времена, когда каждый обязан выполнять свои задачи – и если герцог уже здесь, то дракону полагалось находиться рядом с братом и помогать в бесконечных переговорах с послами и союзниками. У меня возникло странное ощущение вины: будто бы я сама его сюда силком притащила ради своей прихоти. И, конечно же, ему следовало вернуться в Центрину как можно скорее.
Так и произошло, но Элвин на следующий день зашел попрощаться – ни один из нас не перенес бы еще одной разлуки без нормального прощания. Вошел, бросил взгляд на кроватку с мирно спящим младенцем, задумчиво кивнул мне и остановился возле окна.
– Там я нужен больше, чем здесь, – произнес без предисловий и объяснений.
– Знаю, – так же коротко отреагировала я. – Доброй вам дороги, милорд.
– Не хочешь поехать со мной? – Он вскинул руку. – Молчи, и без тебя скажу – не хочешь. Да и не нужно это пока нам обоим. От тебя пахнет новой магией, Айса.