Мне теперь и самой официальное обращение показалось нелепым – не после той близости, когда мы даже сердца друг перед другом обнажили, не говоря уж о телах. Но вредничать мне пока не запретили:
– Милорд, – позвала снова, но с чуть большим раздражением. – Нам нужно выдумать какой-то предлог нашей отлучки.
– Мне, по-твоему, делать больше нечего, кроме как оправдываться? Спешим во дворец, у меня там есть дела важнее.
– Это какие же?
– Например, ускорить подготовку документов для Майера. Его надо как можно скорее выслать в Четвертую Окраину. Заодно и Теллану куда-нибудь вышлю, послы Центрины сейчас везде нужны. Ты вроде в географии хороша – подскажи, какое самое дальнее отсюда княжество?
Я встала как вкопанная и вскрикнула:
– Теллану? Вы передумали жениться?! О боги, что же я натворила?..
Он был вынужден тоже остановиться и повернуться ко мне.
– Не передумал, если с этим знанием ты будешь шагать быстрее. Даже мой короткий список невест Телланой не ограничивается. При твердой уверенности в ее вине я не оставлю вас обеих в одном дворце – зачем проверять злость богов на тебя за ночные проделки? К тому же после двух попыток она знает наверняка, что в тебе таятся магические сюрпризы. Ее лучше выслать до того, как она своими догадками поделится со всеми вокруг. Рада, что я женюсь не на Теллане, но все-таки женюсь? Тогда поцелуй.
Но я отшатнулась почти с ужасом:
– Я не буду вас целовать. Никогда больше!
Элвин же отчего-то широко улыбался, он все нужное понял и получил, и будто бы быстро приходил в себя после долгого сна:
– Обещаешь, Айса? Тогда мне спокойнее. Только никогда меня не целуй – ты обещала!
– Да к чему вы…
Он вдруг резко выкинул руку вперед, притянул меня за затылок и поцеловал в губы. Правда, тут же отстранился:
– Успокойся, это не ты сделала, а я. Ты, главное, за собой присматривай, пока я буду присматривать за собой. В общем, идем уже дальше. В Сердцевине сразу же поезжай к Сао. Вот тебе и отговорка – скажем, что тебе опостылела охота и ты еще вчера сбежала с нее к своему жениху. Если все получится, то постараюсь вечером быть там же, уже с новыми документами и формальным поручением для Майера в Четвертой Окраине.
– Но как же? – я растерялась, но поспешила за ним, чтобы не отставать. – Императрица ведь меня не отпускала! Она придет в ярость, если я подобным отговорюсь!
– С Анабель я тоже поговорю. Она про нас и так знает – так пусть придумает про нас еще что-нибудь. Этот довод мы озвучим для остального двора. Да и что она тебе сделает, если я ее не успокою? Из фрейлин разжалует?
– О-о, – я протянула мечтательно. – Вот за такое я была бы весьма признательна!
– А я нет, – он произнес это заметно суше. – В смысле, я пока не знаю, как лучше. Ты ведь не собираешься отправиться вместе с Майером?
– Я бы собралась, да кто ж меня отпустит?
Он ответил после небольшой паузы:
– Сначала хотел выпалить: «Уж точно не я», но потом вспомнил, что мечтаю от тебя избавиться. У меня странное ощущение эйфории. Я будто пьяный. Немного протрезвею, потом подумаю.
Я проигнорировала его радость: