Элвин застыл, глаза остекленели, и голос в кои веки подвел:
– Тебя казнят…
– Вряд ли. Или вряд ли это произойдет скоро, потому что вы не сможете никому об этом рассказать – ради себя, ради помощи своему старшему брату и, соответственно, ради всей Центрины. Законных наследников престола все еще нет, кроме вас. И вы просто не имеете права рисковать собой сейчас. Ну как, моя попытка от вас сбежать уже не кажется такой абсурдной?
– Расскажи подробности!
Я покачала головой, давая отрицательный ответ и показывая, что больше ничего не выдам. Ему и этого хватит, чтобы переосмысливать целую неделю.
В комнату заглянула миледи Сао:
– Айса, сынок, спуститесь вниз! Приехали Элвин, Витай и Веран. Но они проводят какой-то ритуал, попросили не мешать. Привезли документы! Дорогой, ты сможешь отправиться в путь уже утром! Вряд ли стоит ждать. Мы отправим с тобой всю охрану и еще нескольких наемников, чтобы ты добрался до нужного места живым и невредимым!
Элвин кивнул ей, посмотрел на меня, напоследок выдавил:
– Я ведь догадывался. Но не думал, что услышу прямое признание. За что же боги меня так возненавидели, что именно мою единственную наградили таким характером?
Я поднялась на ноги, зовя его последовать в гостиную – пора уже прекращать этот розыгрыш.
– А разве вы на моем месте поступили бы иначе? Возможно, я и кажусь вам вашей единственной как раз по той причине, что отражаю часть и вашей души? Вы только что предлагали пустить все интересы Центрины в угоду своим желаниям. И потому вряд ли всерьез осуждаете меня за то, что я смогла сделать то же самое – только ради собственной родины.
Он потер лоб, но после этого тело обмякло.
Я осторожно вела снова отстраненного Майера вниз по лестнице, крепко придерживая его за локоть.
Элвин уже встал с кушетки, на которой до сих пор лежало его бессознательное тело, отвел взгляд при моем появлении. Я поступила жестоко, вывалив на него откровения в такой неподходящий момент. Но этот вечер все равно получился праздничным: друзья хлопали Майера по спине, голосили наперебой, что будут с нетерпением ждать его возвращения в столицу и выражали надежду услышать от него еще пару сотен привычных шуток, по которым очень скучают.
Это был чудесный вечер, но я почувствовала себя лишней и тихонько удалилась.
Утром я сразу направилась в покои императрицы. Ожидала выговора, но ничего подобного не случилось – Анабель при моем появлении расцвела:
– А вот и наша пропажа! Мне очень интересно обсудить с тобой последние события, Айса!
Я подошла к ней и упала на колени. Склонила голову, но заговорила уверенно:
– Ваше величество, простите за мою отлучку. Но я взываю к вашему милосердию и прошу о громадной услуге!
Императрица изменилась в лице. Вскинула руку, прерывая меня, затем выслала остальных фрейлин, чтобы мы остались наедине. Подалась в мою сторону и с любопытством начала закидывать вопросами:
– О какой еще услуге, Айса? Элвин мне рассказал, что тебя пытались убить, как и то, что вы провели с ним всю ночь в охотничьем домике. Никто пока об этом не знает достоверно, но со мной ты можешь быть откровенна – я на вашей стороне! И где ты пропадала? Неужели плакалась на плече Майера и рассказывала ему о своей измене?