Через минуту раздался новый звонок. Это была Салли О’Дональд.
— Ты сможешь приехать к нам и посмотреть кое-какие фотографии? — сразу спросил ее Дэвенпорт. — Того парня, на которого ты подумала, что он коп.
— Да я даже не помню, как он выглядел, — ответила Салли. — Но могу прийти, если хочешь.
— Тогда обратись в отдел опознания к Эдне О’Мара.
— Хорошо… Да, послушай. Я говорила со своим агентом.
— С кем?!
— Со своим агентом, — немного смущенно повторила Салли. — Она сказала мне, что можно получить пять кусков, если я соглашусь на интервью с «Хард Копи».
— Черт побери, Салли, — произнес Лукас. — Если ты подставишь меня с Делом…
— Заткнись немедленно! — оборвала его Салли. — Я не собираюсь никому пудрить мозги. Я хочу лишь знать, уберете вы Лашеза с улиц или нет?
— Уберем. Рано или поздно.
— То есть если я заговорю, он не сможет до меня дотянуться?
Лукас секунду помедлил, затем ответил:
— Послушай, Салли. Я буду с тобою честным. Если ты заговоришь, а потом скроешься из города на несколько дней, то все нормально. Мы его поймаем. Ему гулять на свободе недолго. Самое большее — неделю.
— Вот это я и хотела узнать, — воодушевилась Салли.
— Но ты должна сказать мне, когда соберешься уехать, — предупредил Дэвенпорт. — Мы поселим в твой дом нашего человека на тот случай, если Лашез решит туда сунуться.
— О господи! — воскликнула Салли и пару минут молчала. — Ты так говоришь, что мне вообще не хочется даже носа из дома высовывать. Нет желания рисковать. С Диком шутки плохи.
— В любом случае сообщи мне о своих намерениях, — попросил Лукас и посмотрел на часы. Заседание начнется с минуты на минуту. — Короче, приходи к Эдне. Мне некогда с тобой разговаривать.
— Подожди минуту! Я вспомнила кое-что такое, что тебе наверняка интересно.
— Что именно?
— Имя хозяина прачечной.
— Почему бы тебе не назвать мне его? — предложил Лукас.
— Насколько я знаю, прачечная принадлежит Деймону Харпу.
Имя показалось Лукасу смутно знакомым, но он не мог вспомнить, кто это.
— Господи, Дэвенпорт, тебе надо почаще выходить из кабинета и бывать на улицах. Он дилер. Занимается наркотой. Крупный воротила.
— Он из банды «Семя»?
— Нет. Эти бандюги здесь ни при чем. Он черный, симпатичный такой ниггер. Спроси Дела, тот точно знает, кто это такой.
— Спасибо, Салли.
— Ты говорил обо мне?
— Я обязательно поговорю с коллегами сегодня вечером.
Положив трубку, Лукас повернулся к Делу:
— Знаешь такого Деймона Харпа?
— Наркодилер средней руки. Черный. Осторожный. Не дурак. Приехал сюда из Милуоки несколько лет назад. Почему ты о нем спрашиваешь?
— Салли О’Дональд говорит, будто он владелец прачечной, в которой она видела Лашеза.
Дел нахмурился и покачал головой.
— Даже не знаю, что сказать. Харп не водится с местными бандюками. Такое просто невозможно представить. Кто угодно, только не он.
— Не хочешь съездить и проверить? — перебил его Лукас. — Кстати, может, заодно воспользуешься прачечной? Франклин и Слоун могут остаться на телефоне. Когда я вернусь, мы все вместе туда сгоняем.
Лукас вошел в зал последним. На совещании присутствовали Рукс, мэр со своим заместителем, глава следственного отдела Фрэнк Лестер, начальник патрульной службы Барни Киттлсон, Анита Сегундо из отдела связей с общественностью и сам Лукас. Когда Дэвенпорт появился в дверях, Роуз Мари о чем-то разговаривала с Сегундо.